Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлексей Радкевич
1 Комплексное продвижение автосалона (Новосибирск) Алексей Радкевич, директорСтудия ЯЛ, лидер на рынке комплексного продвижения в Сибири
2 Что такое комплексное продвижение
3 Контекстная реклама в поисковой выдаче
4 Контекстная реклама. Медийный баннер
5 Контекстная реклама. На партнерских сайтах
6 Контекстная реклама. Контекстный баннеры от гугла.
7 Контекстная реклама. Агентский аккаунт.
8 Контекстная реклама. Готовим объявления.
9 Контекстная реклама. Минус слова.
10 Контекстная реклама. Технические стратегии.
11 Контекстная реклама. Маркетинговые и финансовые стратегии. Как работает алгоритм Яндекса по ставкам? Определение конкурентности и кликабельности объявлений относительно запросов. Хватает или нет денежных средств. - прорыв в топы; - продающиеся часы в топах; - рабочие часы; - максимальный охват; - по остаточному принципу.
12 Уровни/блоки рекламы для автосалона. Для целей ведения контекстной рекламы можно выделить следующие основные направления рекламных блоков: - марка и коммерческие запросы (Субару, Шкода, Ягуар); - модели (Рено Логан, Форд Фокус); - обслуживание и ремонт; - автозапчасти (двигатель, омыватели, коленвал); - прочие услуги (кредитование); - категории автомобилей (микроавтобуссы, шасси, пикапы, спецмашины).
13 Поисковое продвижение. Типология поисковых запросов. Фольксваген
14 Поисковое продвижение. Подбор слов и их оценка.
15 Что еще можно продвигать? Новости
16 Что еще можно продвигать?
19 Медийная реклама
20 Медийная реклама. Объем трафика
21 Медийная реклама. Места
22 Контроль и статистика
27 Контроль и статистика групповая
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.