Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерия Язева
1 ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2 характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов и условий обеспечения образовательного процесса нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.
3 Главная цель - способствовать повышению эффективности образовательной деятельности Лицея на основе внедрения продуктивных управленческих технологий, обусловленных современными требованиям, расширением и углублением инновационных проектов; внедрением нового поколения ФГОС в образовательную деятельность лицея для формирования и развития инновационных возможностей и способностей учащихся.
4 1.1. Положение о системе оценки качества образования в лицее устанавливает единые требования при реализации внутришкольной системы оценки качества образования в МБОУ «Лицей 130 «РАЭПШ» Практическое осуществление СОКО в лицее строится в соответствии с нормативными актами РФ, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования.
5 Федеральные законы и нормативные акты Региональные, муниципальные нормативные акты Нормативная база лицея Устав Положения, Инструкции Приказы, Распоряжения, Акты Программа развития Образовательная программа
6 получение объективной информации о состоянии качества образования; тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень. формирование единого понимания критериев образования и подходов к его измерению; изучение и самооценка состояния развития образования с прогностической целью определения дальнейшей стратегии развития лицея;
7 СОСТАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦЕЯ система внутришкольного контроля самоанализ деятельности учителя общественная экспертиза качества образования при участии Совета учреждения профессиональная экспертиза качества образования, организуемая профессиональным образовательным сообществом (внешний аудит)
8 Попечительский совет Общее собрание трудового коллектива Педагогический совет Родительские комитеты Научно- методический Совет Совет учреждения Совет старшеклассников Бухгалтерия, психолог, логопед, социальный педагог, зав. библиотекой Зам.директора по УР, ВР, НМР, АХЧ директор Социальные партнеры общественная составляющая
9 формируют концептуальные подходы к оценке качества образования, обеспечивают реализацию процедур контроля и оценки качества образования, координируют работу различных структур, деятельность которых связана с вопросами оценки качества образования, определяют состояние и тенденции развития образования в лицея, принимают управленческие решения по совершенствованию качества образования.
10 Понедельник Планерки МО, кафедр Вторник Административный контроль по плану лицея. Среда Заседание СД. Административный контроль по плану лицея. Четверг Общешкольные планерки, заседания ПК, педсоветы, родительские собрания. Пятница Административные совещания. Итоги недели. Суббота День открытых дверей, прием родителей. Дежурство администратора. Индивидуальные собеседования дежурного администратора с педагогами по контрольным вопросам.
11 ВОПРОСЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ПОСТОЯННОГО КОНТРОЛЯ : посещаемость учебных занятий организация горячего питания организация работы с детьми, требующими к себе особого внимания внеурочная занятость всех школьников и их развитие
12 выполнение плана работы школы состояние работы с трудными детьми и подростками, неблагополучными семьями состояние школьной документации соблюдение техники безопасности, пожарной, энергетической безопасности соблюдение правовых норм
13 работа педагогического совета планирование, подготовка и организация каникул работа с родителями и общественными организациями, в том числе с научно - исследовательскими и научно-педагогическими учреждениями; подведение итогов выполнения программы развития лицея и программ опытно- экспериментальной работы.
14 НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЛИЦЕЯ обеспечивает помощь отдельным педагогам в освоении систем оценки качества обучения и воспитания, проводит экспертизу индивидуальной самооценки учителя. СОВЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ ЛИЦЕЯ участвует в обсуждении и заслушивает директора лицея по реализации СОКО лицея, дает оценку деятельности лицея по достижению запланированных результатов в реализации Программы развития.
15 ОСНОВНЫЕ ОБЪЕКТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Внеучебные достижения обучающихся (на основе обобщенных результатов). Условия, созданные в лицее в целях сохранения и укрепления психического, психологического и физического здоровья учащихся. Эффективность управления лицея, в том числе – в финансово-экономической сфере.
16 Включает: систему сбора первичной обработки данных систему анализа и оценки качества образования систему обеспечения статистической и аналитической информацией всех субъектов образования Деятельность по каждому компоненту определяется регламентом реализации СОКО лицея.
17 Критерий качества ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ ПоказательОтсутствие учащихся, ушедших из лицея по причине неудовлетворенности Создание условий для обучения учащихся с различными образовательными возможностями Субъект оценкиАдминистрация лицея социальный педагог, психолог, классный руководители (Закон РФ «Об образовании», Устав Лицея) Объект оценкиСистема работы по сохранности контингента учащихся лицея, классные журналы и книга движения учащихся Метод оценкиАнализ документации Срок оценкиНа , на Формы предъявления результатов Аналитические справки, отчеты НазначениеМониторинг ОУ, для планирования работы ОУ
18 2. ВЫПОЛНЕНИЕ федерального государственного образовательного стандарта и санитарно- гигиенических требований к организации учебного процесса Положительные итоги независимых «срезов» Наличие лицензии, подтверждающей соответствие санитарным, пожарным и иным нормам требований 3. ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА с учащимися, имеющими потребности в повышенном уровне образования Результаты выступления учащихся на предметных олимпиадах и конкурсах
19 4. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Наличие системной диагностики и наблюдения за развитием учащихся Возможность самоактуализации по внеурочной деятельности 5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Использование ИКТ-насыщенной и предметной среды в образовательном процессе Проектная работа
20 6. РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ работа Отсутствие правонарушений среди учащихся Результативная деятельность по формированию патриотической, нравственной и др., характеристик личности 7. ВЫСОКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ педагогов Число педагогов, аттестованных на высшую квалификационную категорию Число педагогов, имеющих звания, награды
21 8. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ образовательными услугами Высокий уровень удовлетворенности образованием со стороны родителей Высокий уровень удовлетворенности образованием со стороны учащихся Отсутствие конфликтов или наличие механизма их цивилизованного решения Отсутствие учебных перегрузок, сохранность здоровья детей.
22 ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВАЖНАЯ МЫСЛЬ - Процедура оценки качества образования не нацелена на ужесточение контроля за учреждением. Напротив, данная процедура побуждает родителей, общественность вникать в процессы, происходящие в общем доме – школе, включаться в разработку и реализацию программ, проектов, направленных на повышение качества образования, улучшения условий школьной жизни. ПРОЦЕДУРЫ ВАЖНЫ, НО – НЕ САМОЦЕЛЬ
23 Адрес Барнаул, ул. Профинтерна, 32-а Директор лицея Шарапова Ольга Ивановна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.