Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯрослав Чебаков
1 Реализация Образовательной системы «Школа 2100» МБДОУ 167 г. Красноярск Красноярск, 2013
2 О нас… Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 167 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей» Г. Красноярск, Ленинский район Реализуемая образовательная программа «Школа 2100» с 2002 года. 100% педагогов прошли повышение квалификации по программе «Школа 2100» в ККИПКи ППРО, 4 педагога в АПКиППРО г. Москвы. Базовая образовательная площадка по внедрению и реализации Образовательной системы «Школа 2100» ККПКиППРО г. Красноярска с 2006 года Базовая площадка по Образовательной системе «Школа 2100» в городе Красноярке Красноярского края, научно-методическое руководство осуществляет коллектив авторов и Ученого Совета Образовательной системы «Школа 2100» в г. Москве (УМЦ «Школа 2100»). С 2009 года. Участники Федерального эксперимента по теме: «Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях введения ФГОС и ФГТ» по направлению «Подготовка педагогов к непрерывному социально-личностному развитию детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов» с 2011 года.
3 Базовая образовательная площадка по внедрению и реализации Образовательной системы «Школа 2100» при ККИПК иППРО Работа со слушателями в соответствии с планом курсов. Организация научно-практической и методической поддержки слушателей института по освоению Образовательной системы «Школа 2100» ( Ознакомление с принципами, структурой и содержанием программы, технологиями, УМК) Проведение практических мероприятий для слушателей ( практический показ применения технологий проблемно- диалогического обучения, технологии формирования типа правильной читательской деятельности, деятельностный подход на дошкольном этапе.)
4 Базовая площадка по Образовательной системе «Школа 2100» в городе Красноярке Красноярского края, научно-методическое руководство осуществляет коллектив авторов и Ученого Совета Образовательной системы «Школа 2100» в г. Москве (УМЦ «Школа 2100») Совместно с УМЦ г. Москвы разрабатывается стратегия внедрения Образовательной системы «Школа 2100» и реализующего ее УМК. Информация об используемом УМК Информация о результатах освоения программы детьми Информация о количестве детей, продолжающих обучение по программе «Школа 2100». Обеспечение преемственности обучения по учебникам ОС «Школа 2100» в начальной школе. Индивидуальные консультации педагогов Публикация материалов по реализации программы «Школа 2100» Информирование о выходе новых пособий, о проведении семинаров, курсов, конференций
5 Участники Федерального эксперимента по теме: «Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях введения ФГОС и ФГТ» по направлению «Подготовка педагогов к непрерывному социально-личностному развитию детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов» Подготовительный этап: Выявление: уровня готовности педагогов к решению задач преемственности в развитии дошкольников и младших школьников в соответствии ФГТ и ФГОС; социального запроса и требований родителей; потребностей и возможностей ребёнка Формирующий этап: Апробация педагогами различных форм работы на себе (не привлекая детей), чтобы увидеть собственные возможности в формировании интегративных качеств у детей. Заполнение карты самоанализа Заключительный этап: Разработать рекомендации для родителей по воспитанию у детей социально-ценностных качеств.
6 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.