Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеннадий Лаптев
1 Кабанова Светлана Викторовна музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
2 ТворчествоИграРазвитие
3 Игра на музыкальных инструментах Пение Выразительное чтение Пластика движений
4 Движение Поза Выразительные средства Мимика Интонация Жест
12 Приходи, честной народ, посмотреть наш огород, Чудо-репке подивиться! С нами петь и веселиться! Ну, спасибо, Петушок! Справиться с Лисой помог! Дед плачет, баба плачет… А курочка кудахчет…
13 познакомить детей с культурным наследием русского народа; формировать у них любовь к русскому фольклору, знакомить с культурой других стран, развивать умение использовать народные песни, танцы, хороводы; приобщать к экологической культуре, расширять и углублять знания об окружающем мире. «Трезвым, осторожным рутинерам принадлежит настоящее, а тем, кто фантазирует – будущее» К. Чуковский
20 1.Дети стали больше проявлять участие в игре, повысилась активность и инициативность. 2.У детей развиваются нравственно-коммуникативные и волевые качества личности (общительность, вежливость, чуткость, доброта, умение довести дело или роль до конца). 3.Они стали эмоциональнее и выразительнее исполнять песни, танцы, стихи. 4.У детей появилось умение выразить своё понимание сюжета игры и характера персонажа (в движении, видах деятельности, речи).
21 «Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определённые отношения и моральные оценки» В. А. Сухомлинский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.