Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлена Ячина
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Волгоградский филиал КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (НА ОСНОВЕ МАТЕРИАЛОВ ООО «РРР») Студентка: Петрова Екатерина Сергеевна Научный руководитель: д.с.н., профессор Иванов Иван Иванович Кафедра менеджмента
2 На рынке розничной торговли и общественного питания имеет место жесткая конкуренция и «выживание» здесь возможно за счет постоянного наращивания конкурентных преимуществ, обеспечения кардинальных преобразований в области менеджмента. Источниками прибыли становится профессионализм управления в области завоевания активной позиции в области формирования и удовлетворения спроса населения на товары и услуги; мобильность, способность обеспечить товарное предложение в нужном месте и в нужное время; высококвалифицированный персонал. Данные обстоятельства настоятельно требуют наличия гибкой системы управления предприятием, оперативного реагирования на изменение внешней среды. Актуальность темы выпускной квалификационной работы Кафедра менеджмента
3 Цель выпускной квалификационной работы: рассмотрение теоретических основ управления торговым предприятием в современных условиях и разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления ООО «РРР». Кафедра менеджмента
4 Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи: 1) Рассмотрены теоретические основы управления предприятием торговли и общественного питания: –менеджмент предприятия торговли и общественного питания; – технологию управления торговым предприятием; –производственно-торговую деятельность предприятия торговли и общественного питания. 2) Осуществлен анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО « РРР » и его системы управления, включая самостоятельные единицы бизнеса (СЕБ). 3) Разработаны рекомендации по совершенствованию системы управления торгового предприятия ООО « РРР ».
5 Объектом исследования Предмет исследования В ходе написания выпускной квалификационной работы использовались метод анализа и синтеза, метод сравнения, метод наблюдения, сбор фиксированной информации. Объектом исследования является система управления торговым предприятием. Предмет исследования - формы и методы управления торговым предприятием. Кафедра менеджмента
6 Теоретическую базу исследования Эмпирическая база исследования Теоретическую базу исследования составили работы отечественных ученых: Брагин Л.А. « Организация и управление торговым предприятием », Дудакова И., Федько В. « Развитие инфраструктуры розничной торговли », Бобошко Д.Ю. « Концепция управления на основе стоимости: теория и практика применения в России », Свирина А.А. « Методические аспекты оценки нормы управляемости и применение ее в регулярном менеджменте », Горбунова М.В., Плехово Ю.О. « Содержание и возможности нового управленческого курса », Дзюба С.А. « Эффективность системы управления » : информационный подход » и другие. Эмпирическая база исследования основана на нормативных и справочных источниках, материалах, собранных в ходе преддипломной практики. Кафедра менеджмента
7 Схема процесса управления организацией Цели и проблемы предприятия Процесс управления Объекты управления маркетинг исследования и разработки производство финансы персонал Продукция (услуги), прибыль, доля рынка, удовлетворенность работников, социальная ответственность Материалы, капитал, трудовые ресурсы, информация Воздействие внешних и внутренних факторов Вход (ресурсы ) Выход (результат ) Обр атна я связ ь Кафедра менеджмента
8 Логическая последовательность управления предприятием Действие внешней среды Цели организации Действия руководителя организации Поведение работников Производственная деятельность Состояние внутренней среды организации Результат работы Кафедра менеджмента
9 ООО «РРР» - это торговое предприятие, которое занимается реализацией продовольственных и непродовольственных товаров населению. Оно существует с 1993 г. В состав предприятия входит: шесть магазинов, кафе-закусочная и магазин-склад.
10 Кафедра менеджмента Организационная структура управления ООО «РРР» Директор Главный бухгалтер Заведующая закусочной Зам.директора по магазинам Бухгалтер Продавцы- кассиры Уборщица Сторож Водитель- экспедитор ОфициантыПовар ПосудомойщицаБармен
11 Кафедра менеджмента Анализ состава и динамики прибыли предприятия за гг. Показатели Отклонение Уровень в % к выручке отчетного периода Уровень в % к выручке в прошлом периоде Отклонение уровня абсолют, тыс. руб. относительн ое, % тыс.руб Выручка(нетто) от продажи товаров , Себестоимость проданных товаров ,2278,8179,30-0,48 Валовая прибыль ,9821,1920,700,48 Коммерческие расходы ,8510,548,362,18 Прибыль(убыток) от продаж ,2510,6512,35-1,70 Прочие доходы ,634,020,093,93 Прочие расходы ,160,230,110,12 Прибыль(убыток) до налогообложения ,7514,4412,332,10 Текущий налог на прибыль ,040,840,680,17 Чистая прибыль ,0813,5911,661,94
12 Кафедра менеджмента Рекомендации по совершенствованию системы управления торговой организацией В области управления маркетингом: внедрение стандартов фирменного обслуживания в магазинах предприятия; внедрение системы скидок; внедрение дополнительных услуг в кафе-закусочной « Раздолье » создание единого фирменного облика магазинов и кафе-закусочной « Раздолье » проработка вопросов создания сайта и интернет-магазина предприятия. В области управления производством: совершенствование логистики работы магазина-склада; внедрение автоматизированной системы обработки заказов; внедрение пакетов прикладных программ 1С-склад, 1С-кадры в офисе фирмы и в магазине-складе; внедрение комплексной автоматизации и механизации в кафе-закусочной « Раздолье ».
13 Кафедра менеджмента Рекомендации по совершенствованию системы управления торговой организацией В области управления персоналом: модернизация системы оплаты труда; создание на предприятии системы предупреждений конфликтных ситуаций; разработка социального пакета; более широкое использование моральных стимулов к труду (стимулирование рабочим временем, продвижение по службе, возможности дополнительного обучения); привлечение сотрудников к принятию управленческих решений по значимым вопросам деятельности предприятия. В области организационной структуры управления: введение в штат предприятия должности маркетолога и специалиста по IT- технологиям.
14 Спасибо за внимание! Кафедра менеджмента
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.