Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВячеслав Выгодский
1 Урок русского языка, 1 класс Тема: Правила переноса слов Модель урока Составила Коронская Е.В. учитель начальных классов МБОУ ООШ 23 пос. Узловой Мостовского района
2 Цель: Изучение правил переноса слов Тип урока: о ткрытие нового знания; Использование технологий: проблемно- диалогическая технология
3 Задачи: Воспитательная: - Уметь работать по правилам работы в группе, паре; -Стремиться к выполнению ролевых правил; -Учиться адекватно относиться к высказываниям партнера. Развивающая - формировать новые способы действий; -обучать работе по плану, алгоритму; ---развивать эмоциональную сферу, творческое мышление; -устанавливать связь с жизненным опытом ребенка. Обучающая: -уметь пользоваться составленным алгоритмом.
4 Технологическая карта -Уметь определять значение слова. -Гласные и согласные буквы. -Количество гласных. -Слог. -Открытый и закрытый слог. -Перенос слова.
5 -Научиться писать слова типа рама, чайка. Планируемый результат
6 Этапы урока
7 I.Мотивация учебной деятельности. Цель: Создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке.
8 Приветствие. - Проверим готовность. Руки? – НА МЕСТЕ Ноги? – НА МЕСТЕ Локти? – У КРАЯ Спина? – ПРЯМАЯ -Все готовы к полету, в страну белоснежную и очень полезную. На пути нас ждут большие испытания, а на финише – победа, радость, знания!
9 II.Актуализация знаний Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»
10 1.Чистописание. 2.Работа с рядом слов Моль, платье, съел, объявил, рыба. Ь – разделительный Ь – обозначает мягкость согласного звука Есть «хитрые» буквы, почему «хитрые» ? Состоит из 3 слогов Состоит из 2 слогов Односложные слова 3.Работа с рядом слов суб…ота, с…рока, клас.., груп…а, тон…а, мас…а.
11 III.Выявление места и причины затруднения. Цель: Мотивация к пробному учебному действию, выявление и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности каждого.
12 . - Уберём лишнее слово и запишем остальные слова, объясняя орфограммы. (учитель пишет на доске слова или один из учащихся) - Слово не входит на строку. - Что же делать? -Что значит перенести? Работа в парах - Подумайте, как можно перенести это слово?
13 . ФИЗМИНУТКА (пальчиковая гимнастика)
14 . IV.Открытие «нового» знания Цель: Организация коммуникативного взаимодействия для построения нового способа действия.
15 . Работа в группах 1.Прочитать слова 2.Обратить внимание на выделенные буквы 3.Посмотреть, где стоит знак переноса 4.Сформулировать правило переноса слов.
16 . Группа 1 То – пор, ка – ран – даш, пи – ла, ма – ли – на, ко – ро – ва. Вывод группы:
17 . Группа 2 Кас – са, тон – на, Ин – на, ван-на, Ал – ла, сум – ма. Вывод группы:...С С...
18 . Группа 3 Конь – ки, зай – ка, подъ - езд Вывод группы:..Ъ-.., …Ь-.., …Й-….
19 . Группа 4 Обед, ещё, края, ухо. Вывод группы:
20 . Группа 5 Сон, ток, лук, страх. Вывод группы:
21 . V.Реализация построенного проекта. Структурирование полученных знаний. Цель: построение нового способа действия.
22 . -Составьте алгоритм: как будете действовать, если надо перенести слово.
23 . VI.Первичное закрепление нового способа действия. Цель: зафиксировать во внешней речи новое учебное действий.
24 . -Из предложенных слов Осень, касса, долька, юла, пень, ветер, лайка, сорт, ягода, клён. выписать: Мальчикам – слова, которые можно перенести, разделить их для переноса. Девочкам – слова, которые нельзя переносить. Выяснение понимания задания - Будут ли у вас одинаковые слова?
25 . VII.Рефлексия. Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности.
26 . Мне показалось важным научиться переносить слова, потому что часто не хватает места для записи слова. Мне было трудно подбирать модель к правилу, потому что мы этого ещё никогда не делали. Для меня было открытием, что не все слова можно переносить. Мне понравилось работать в группе, потому что вместе легче выполнять задание. Я хочу похвалить одноклассников за то, что они сумели открыть правила переноса слов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.