Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМария Кагарлицкая
1 СП «Детский сад «Журавушка»» ГБОУ СОШ 1 г.Похвистнево Самарской области Выполнила педагог-психолог высшей категории Черных Галина Михайловна Моя профессия – педагог-психолог!
2 Сенсорная комната Оказывает комплексное воздействие на все органы чувств и нервную систему детей. Очарование «живой сказки создает радостное настроение и ощущение полной безопасности – все это позволяет говорить о ее уникальности и ценности.
3 Игровая терапия В процессе игры дети приобретают новые знания и навыки познают окружающий мир, учатся общаться. «У ребенка есть страсть к игре, и ее надо удовлетворить. Надо не только дать ему время поиграть, но и пропитать игрой всю его жизнь». А. Макаренко.
4 Психотерапевтический комплекс «Песок -вода» Песок и вода – способствуют развитию сенсорной системы: зрения, слуха, обоняния и температурной чувствительности. Игра – универсальный способ обучения и воспитания ребенка.
5 Сказкотерапия Это уникальная возможность проиграть жизненные ситуации без ущерба для собственной жизни и судьбы, и она ставит сказку в ряд самых эффективных способ развития детей.
6 Родительский клуб «Ступеньки к успеху» Единое психологическое пространство и сплочение группы создается при выполнении общей деятельности. Расположение участников в группе лицом друг к другу предоставляет возможность для искренних и неформальных высказываний по всем обсуждаемым проблемам.
7 В работе с родителями используют: - тренинговые упражнения - игровое моделирование - психологические игры
8 Работа с неорганизованными детьми В коррекционной работе с детьми особое значение уделяю тем видам деятельности, которые вызывают положительное отношение у детей. Способствуют развитию психики у ребенка (как познавательной, так и эмоционально-личностной сферы).
9 Проект «Неделя психологии» в ДОУ
10 Основные «фигуры» нашей недели Первый день - «Радуга» цветовой действие Второй день – «Сказки звездной страны Зодиакалии» совместные творческие проекты педагогов и детей по сказкам Третий день – «Психологический КВН» Четвертый день – «Художники в памперсах» совместное творческое коллективное дело родителей и детей раннего возраста Пятый день - «Путешествие в волшебную страну» ролевая игра для старших дошкольников
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.