Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАндрей Шелавин
2 Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость « Научить человека жить в информационном мире- важнейшая задача современной школы» Академик Семенов А.П. важнейшая задача современной школы» Академик Семенов А.П.
3 « Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется большего…..» но хочется большего…..» Учитель
4 Наряду с обучением чтению, письму и счету важно учить детей использованию цифровой техники
5 ИКТ – информационно- коммуникативные технологии Применение ИКТ на уроках в начальной школе позволяет: - усилить положительную мотивацию обучения; -смягчить (или устранить) противоречие между растущими объемами информации и рутинными способами ее передачи, хранения и обработки; -вести мониторинг учебной деятельности учащихся.
6 Главная задача ИКТ: – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства. Главная задача учителя: – активная работа с информацией
7 Применение ИКТ способствует повышению качества образования. Развитие мышления. Формирование приемов мыслительной деятельности. Цель применения ИКТ:
8 Требования, предъявляемые к учителю, работающему с применением ИКТ Владеть основами работы на компьютере Иметь навыки работы с мультимедийными программами Владеть основами работы в Интернет
11 Цех художественной росписи
17 А это звенит птичка СИНИЧКА
18 Так поет-заливается СОЛОВЕЙ
19 А так щебечет ЖАВОРОНОК
20 Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний
21 Учителя, которые в своей работе используют ИКТ, пришли к выводу: информационные технологии только для ищущих, любящих осваивать новое учителей. Они для тех, кому небезразличен уровень своей профессиональной компетентности, кого беспокоит, насколько он, педагог современной российской школы, соответствует требованиям века грядущего.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.