Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемco1494.svao.mskobr.ru
1 Экспериментальная площадкаГБОУ ЦО 1494 «Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы»
2 Учебная деятельность Использование на уроках наглядных пособий и методического оборудования Урок во 2 классе: «Единицы измерения веса» с использованием комплекта лабораторного оборудования «Весовые измерения» Урок в 4 классе: «Сезонные изменения погоды» с использованием комплекта лабораторного оборудования «Наблюдения за погодой»
3 Учебная деятельность Использование интерактивной доски и MACBOOK на уроках в начальной школе. Обучение ИКТ-компетентности Учитывая наглядно-образный характер мышления детей, существенное место на уроках отводится моделирующей деятельности со схемами, формами, объектами.
4 Учебная деятельность Интеграция основного и дополнительного образования как условие построения социально- активной образовательной среды Третий урок физкультуры – хореография. Хореографическая студия «Вдохновение» На уроке: Концертная деятельность:
5 Проектная деятельность Защита проектов учащимися на уроке: Презентация проекта «Герои живут рядом» Научно-практическая конференция «Проектная деятельность учащихся»
6 Развивающий досуг «ЛЕГО-Мастерская» Спортивная секция каратэ Студия танца «Лира» Театр песни «Солнышко» Творческое объединение «Мастер и мастерица»
7 I. «Культура мира» Программы, разработанные в рамках экспериментальной деятельности: Деятельностная акция «Фестиваль народов мира». Встреча японской делегации. Открытый урок японского языка.
8 II. «Классика в классе» Программа созданна совместно с руководителем молодежного экспериментального театра В. С. Спесивцевым. Программа способствует приобщению учащихся к литературному чтению, расширению кругозора в области литературы и искусства, обогащению внутреннего мира ребенка. Урок-спектакль «Русские народные сказки»
9 Программа Познавательный клуб «Маленькие находчивые» создана для учащихся 1-4 классов и призвана решать следующие задачи: Развитие умственной самостоятельности как способности формулировать проблемы и находить пути их решения Приобретение навыков исследования (наблюдение, гипотеза, опыт) Развитие способностей и наблюдательности, экспериментальных умений и навыков в выполнении опытов III. Познавательный клуб «Маленькие находчивые»
10 Продукты экспериментальнойдеятельности Публикации и методические рекомендации (обобщенный опыт учителей-экспериментаторов)
11 ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ При реализации задач инновационных программ создана система целевых индикаторов и показателей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.