Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rb.ru
1 Пресс-конференция Москва 27 марта 2008 г. Реструктуризация телекоммуникационной группы «Ренова Медиа» и переход на единую торговую марку
2 Текущая структура телекоммуникационной группы RME Holdings Ltd. Прочие акционеры ОАО «КОМКОР» (Москва) СООО «Космос ТВ» (Респ. Беларусь) ЗАО «КОМКОР- РЕГИОН» (Москва) ЗАО «Ренова-Медиа» (Москва) ОАО «ИАС» (Москва) ООО «АльянсСтрой» ЗАО «Академтелеком» Сеть «Миг-Телеком» (Москва) Сеть «Корпорация ЕХЕ» (Москва) ЗАО «Телеинформ» (Москва) ЗАО ТКС «Нева» (СПб) МЭП «Ортикор» (Ектб) ЗАО ТК «РА» (Crossnet) (Москва) ЗАО «Икар- Инвест» (Москва) ЗАО «КОМКОР-ТВ» (Москва)
3 Целевая структура телекоммуникационной группы ЗАО «АКАДО» Управляющая компания ОАО «КОМКОР» (Москва) Прочие акционеры Прочие акционеры СООО «Космос ТВ» (Респ. Беларусь) ЗАО «КОМКОР-РЕГИОН» «АКАДО-Урал» (Ектб) «АКАДО-Нева» (СПб) «АКАДО-Столица» (Москва) новые регионы AKADO Ltd.
4 Функциональное подчинение Управление финансами Управление закупками Управление PR Стратегический маркетинг Управление Бизнес процессами Региональное развитие Юридический блок Управление персоналом Финансовые службы ЛогистикаPR менеджеры Операционный маркетинг Бизнес- Процессы И ИТ Генеральные Директора регионов Юристы Директора по персоналу Операционные Компании Управляющая Компания
5 Операционное взаимодействие Экспертный совет Комитет по ИТКомитет по PR Комитет по бюджетированию Операционные компании Управляющая Компания
6 Бренды для сегментов b2c и b2b AKADO Ltd. ЗАО «АКАДО» Управляющая компания ОАО «КОМКОР» (Москва) Прочие акционеры Прочие акционеры СООО «Космос ТВ» (Респ. Беларусь) ЗАО «КОМКОР-РЕГИОН» «АКАДО-Урал» (Ектб) «АКАДО-Нева» (СПб) «АКАДО-Столица» (Москва) новые регионы
7 Новая система визуальной идентификации Кириллический вариант
8 Новая система визуальной идентификации Латинский вариант
9 Имиджевая реклама для сектора b2b
10 Имиджевая реклама для сектора b2c
11 Продуктовая реклама для сектора b2с
12 Место Группы на профильных для нее сегментах рынков b2c в Москве На конец 2007 г.; без учета услуг телефонии Стрим; 650; 34,2% АКАДО*; 369; 19,4% Корбина; 296; 15,6% Прочие; 669; 35,2% Число абонентов услуг широкополосного доступа, тыс. По данным Json&Partners *По данным компании Число абонентов услуг цифрового ТВ, тыс. Стрим; 120; 24% АКАДО*; 199*; 40% «НТВ+» (партнеры); 150; 30% Прочие; 55; 11% По данным из открытых источников *По данным компании
13 Место Группы на профильных для нее сегментах рынков b2b в Москве По итогам 2007 г. КОМКОР; 22% Прочие; 46% Equant; 3% Комстар-OTС; 8% Golden Telecom; 21% Рынок передачи данных Состояние рынков в Москве приводится по итогам 2007 г. Расчеты и данные - iKS-Consulting. Доли сегментов корпоративного рынка по доходам операторов КОМКОР; 6% Golden Telecom; 24% Прочие; 44% Комстар- OTС; 10% Корбина; 5% Стрим-бизнес; 11% Рынок доступа в Интернет КОМКОР; 21% Golden Telecom; 36% Прочие; 4% Комстар-OTС; 29% Макомнет; 10% Рынок аренды ВЦК
14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.