Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.cmdsoft.ru
1 Автоматизация службысервисаMicrosoft CRM
2 Обработка клиентских запросов используя Обращения. Возможность маршрутизации и назначения (сотрудникам или очереди). Полная связь с историей взаимодействия с клиентом. Автоматическое информирование (по электронной почте) клиента об открытии Обращения или изменения его статуса. Контроль выполнения.
4 Основная информация о Клиенте и Обращении
5 Связь информации с продуктом и сервисным контрактом. Даты выполнения, приоритет и уровень обслуживания.
6 База знаний с возможностью управления контентом.
7 Контекстный поиск информации.
8 Любая необходимая информация
9 Управление сервисными контрактами с привязкой к продуктам и услугам. Автоматический подсчет затраченного времени по каждому контракту (обращению).
10 …
11 Формирование схемы обслуживания 24х7
12 Строки контракта могут содержать различные услуги (различные типы оборудования)
13 Более 100 отчетов. Автоматизация продаж, Обслуживание клиентов и Административные. Примеры графиков…
17 Настройка и управление системой доступны пользователям с правами администратора. Основную пользовательскую информацию может изменять сам пользователь.
18 Управление структурой компании. Создание подразделений, пользователей, структуры подчинения пользователей и групп. Для настройки прав доступа к записям используются «роли» в системе. Настройка очередей по работе с теми или иными проблемами. Настройка планов продаж для каждого сотрудника.
19 Создание иерархии компании.
20 Пользователи: роли, лицензии, уровень доступа к данным, принадлежность к подразделениям и группам
21 Пользовательская информация
22 Уровень доступа к записям и объектам системы
23 Предварительная настройка шаблонов Добавить слайд с шаблоном электронной почты
24 Построение каталога продуктов и прайс-листов…
25 Создание иерархии каталога продуктов, услуг и различных вспомогательных тем.
26 Настройка общих параметров системы. Редактор форм и представлений (создание, удаление, редактирование и настройка)
28 Редактирование и настройка представления данных
29 Редактирование и настройка форм. Добавление, изменение и удаление полей, разделов и закладок.
30 Настройка предварительного просмотра данных.
31 Создание и настройка территорий продаж.
32 Управление объявлениями по компании.
35 Полностью русифицированная Справка системы. Руководство пользователя, Учебник и Пособие для работы с примером базы данных.
36 Подскажем Оптимальное Решение (095) Рынок профессиональных услуг CRM для банков Оптовая торговля Управленческий учет для холдингов Фондовый рынок Сервисное обслуживание ISO 9001:2000 Система Менеджмента соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 в сфере разработки, внедрения и сопровождения решений в области информационных технологий Области нашей компетентности Качество наших услуг подтверждено ISO 9001:2000
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.