Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpedsovet.su
1 АНАЛОГИЯ 1 3 класс
2 2 познакомиться с понятием «аналогия», «аналогичные признаки»; научиться выделять пары предметов, имеющие аналогичные признаки, устанавливать аналогию на основе выделенных свойств. Цели:
3 И г р а «Кто больше?» назвать предмет, обладающий этим признаком Круглый, красный, на букву «П» начинается Признаки: Ораньжевая, сладкая, растет на грядке Рыжая, растет в лесу, имеет шляпку Рыжая, хитрая, шубка пушистая Круглый, ораньжевый, с дольками
4 правила меняются назвать как можно больше признаков предмета
6 Нахождение общих и аналогичных признаков
7 Такие признаки, которые не лежат на виду, называются аналогичные. Для того чтобы их найти, нужно не просто рассмотреть предметы, но и подумать, вспомнить их состав, действия, проявить наблюдательность.
8 Установление аналогии Задание 1
9 Задание 2
10 Действие по аналогии Задание 3 РАССТАВЬ ЧЕЛОВЕЧКОВ ПО ПОДСКАЗКАМ СВЕРХУ: ПРОНУМЕРУЙ ЧЕЛОВЕЧКОВ НА КАЖДОМ РИСУНКЕ
11 Установление аналогииЗадание 4 СОЕДЕНИ ЛИНИЯМИ ПОХОЖИЕ РИСУНКИ
12 сегодня вы узнали, что такое аналогия Какая бывает аналогия? По составу, по действию, по признакам.
13 Домашнее задание Задание 1. Выполнить задание до конца, начиная с 5 (часы). Задание 2. Нарисовать два аналогичных предмета по любому признаку (на разных листках).
14 Приведите примеры аналогичных предметов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.