Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПотап Беглов
1 Тема : «Классный руководитель – архитектор классного коллектива» 1
2 Роль классного руководителя в формировании детского коллектива велика. Наша главная задача - направить все силы на развитие каждого ученика, а главное включить ученика в систему коллективных отношений. Роль классного руководителя в формировании детского коллектива велика. Наша главная задача - направить все силы на развитие каждого ученика, а главное включить ученика в систему коллективных отношений. 2
3 Архитектор, творец и помощник Классный руководитель это педагог- профессионал, его можно сравнить с архитектором, так как он выстраивает отношения сотрудничества со всеми членами школьного сообщества. Он создает оптимальную развивающую микросреду и благоприятный морально-психологический климат в классе. Координирует совместные действия педагогов, семьи и социума. Классный руководитель всегда рядом, всем своим педагогическим арсеналом он способствует развитию ребенка. Классный руководитель это педагог- профессионал, его можно сравнить с архитектором, так как он выстраивает отношения сотрудничества со всеми членами школьного сообщества. Он создает оптимальную развивающую микросреду и благоприятный морально-психологический климат в классе. Координирует совместные действия педагогов, семьи и социума. Классный руководитель всегда рядом, всем своим педагогическим арсеналом он способствует развитию ребенка. 3
4 Пять ключевых задач, реализующих основную цель классного руководства Создание благоприятного социально-психологического климата в классе Организация разносторонней групповой и индивидуальной деятельности Организация духовно-нравственной деятельности детей Организация педагогической поддержки школьника Создание благоприятного социально-психологического климата в классе Создание благоприятного социально-психологического климата в классе Формирование у школьника отношения к собственному «Я», как к представителю человечества, гражданину Отечества…
5 5
6 6
7 7
8 8
9 Какой он – идеальный классный руководитель? Идеальный классный руководитель – человек мудрый Человек с очень богатой фантазией Идеальный классный руководитель никогда не делит детей на «хороших» и «плохих» Не провоцирует ученика на недостойный поступок, не отвечает насилием 9
10 10
11 11
12 Специфика работы классного руководителя с родителями Успех воспитания заложен в триединстве: учитель - ученик - родитель Успех воспитания заложен в триединстве: учитель - ученик - родитель Изначально необходимо поставить задачу: сформировать из родителей коллектив единомышленников. Изначально необходимо поставить задачу: сформировать из родителей коллектив единомышленников. Вместе проводятся только радостные и интересные общие дела. Если же у какого-то ребенка возникают проблемы, неудачи, кто-то совершает неблаговидный поступок, имеет трудности в учебе, в любом из этих случаев работа с родителями только индивидуальная. О хорошем - всем, о плохом - только родителю, при этом бережно и тактично. Вместе проводятся только радостные и интересные общие дела. Если же у какого-то ребенка возникают проблемы, неудачи, кто-то совершает неблаговидный поступок, имеет трудности в учебе, в любом из этих случаев работа с родителями только индивидуальная. О хорошем - всем, о плохом - только родителю, при этом бережно и тактично. 12
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.