Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmarketingspace.ru
1 Шматов Максим Евгеньевич, Председатель подкомитета по маркетингу Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ Член Совета Гильдии Маркетологов, Вице-президент СОМАР Бюджетные маркетинговые решения в период кризиса
2 Какие задачи стоят перед малым бизнесом сегодня? выжить сохранить ресурсы + увеличить потенциал.. Как????? М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России
3 Какие маркетинговые решения ждет бизнес? быстрореализуемые надежные низкозатратные направленные на результат М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России
4 Что отличает хороший маркетинг в малом бизнесе: «умные решения» во главе - качество товара и услуги мобильность М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России
5 Блок 1. Роль Лидера Успешный Малый бизнес в России – это не отстроенный по западным технологиям бюрократический механизм и структурированное производство, а уникальные идеи лидера и его харизматичность, воля, энергия, перенесенные в предпринимательскую среду. Важно: Развить и улучшить его лидерские качества, Пройти обучение новым технологиям, научиться принимать нестандартные решения – одно из направлений развития с точки зрения маркетинга. М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России
6 Возможности сегодня: применение интегрированных методов решения управленческих задач внедрение элементов системы ТРИЗ в процесс управления повышение интуиции и развитие креативных способностей лидера М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России
7 Блок 2. Исследования и аналитика Маркетинг должен приность прибыль Маркетинг может приносить прибыль, если он грамотно выстроен и ориентирован на решение действительно необходимых бизнесу задач. в первую очередь важно правильно выявить эти задачи, проанализировать ситуацию. М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России
8 Маркетинговые «шаги» Изучение и анализ ситуации Сегментация Инновации Гибкое реагирование Четкое планирование Мониторинг ситуации и корректировка планов М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России
9 Одна из маркетинговых возможностей сегодня: сориентироваться на тот тынок, который продолжает расти, стать участником этого рынка или обслуживать компании- участников этого рынка. Сегодня, когда все говорят о кризисе и потерях, на каждом сегменте рынка существуют товары и услуги, которые показывают значительный рост или восстановление. Проанализировав внешнеэкономические товарные рынки России, можно легко в этом убедиться М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России
10 Растущие Рынки России» - «программный продукт, разработанный компанией «Владвнешсервис» совместно с экспертами Европейского Технического Института в помощь предпринимателям. позволяет ОПЕРАТИВНО выявить «точки роста» российской экономики, изучить механизм успеха и перенять опыт. М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России
11 Интернет-технологии: возможности для В2В Международные интернет-порталы предлагают услуги по продвижению и поиску клиентов одновременно, причем бюджет 1 года = стоимости рекламы в отраслевом ежемесячнике! Пример – industystock.com Ищите возможности ! М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России
12 Спасибо за внимание! +7(926) (495) М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.