Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.procontent.ru
4 Форум ИНВЕСТИЦИИ В «ЦИФРУ» Москва, 19 октября 2006 Павел Переверзев Менеджер по развитию бизнеса Discovery Networks в странах СНГ Media Broadcasting Group, Москва
5 Вступление Качественный Контент : как основа успешного развития бизнеса О чем «думают» Операторы сетей? «Наличные» VS. Абоненты
6 Контент Качественный Контент : клиент-ориентированный подход – Хорошо сделано (non-home-video) – Разнообразно, динамично (без повторов * ) – Интересно, познавательно, развлекательно – Популярно, позитивно * 350 новых часов в год и больше
7 Контент Интерес аудитории: Что важно знать о своих абонентах? Помимо статистики просмотра: – Запоминающиеся впечатления – «Что запомнилось? О чем расскажете друзьям?» – Узнаваемость бренда Нужно ли «изучать» своих абонентов? Да, конечно! (Используйте разные методики)
8 Контент Исследование степени важности Каналов, OstBus 2006 год
9 Контент Контент как значимое конкурентное преимущество: Очевидное … – Доступ к уникальному содержимому – Особенности пакетирования и тарификации – Дополнительные сервисы (VoD, PVR) … это не все Причины, по которым Абонент сделает правильный выбор
10 Контент Контент как значимое конкурентное преимущество: …и не очень очевидное: – Отождествленность в глаза потребителя – Совместный маркетинг с каналом Локальные акции и глобальная поддержка
11 Маркетинг Когда интересы совпадают «Серьезные» производители контента в абсолютном большинстве случаев заинтересованы в развитии бизнеса кабельных операторов. Они не только «хотели бы», но и имеют – Возможности и желания – Технологии, инструменты и опыт – Профессиональную подготовку, необходимую чтобы непосредственно участвовать в маркетинге «на местах»
12 Маркетинг Что бывает? Самый широкий спектр совместных маркетинговых программ, нацеленных на: – Привлечение новых абонентов – Удержание абонентов (в том числе сезонное) – Повышение узнаваемости торговой марки – Повышения лояльности по отношению к оператору КТВ
13 Маркетинг Как это бывает? Примеры элементов маркетинговых программ: – Реклама в СМИ, на радио – Direct-маркетинговые кампании, рассылки – Специальные интерактивные кампании в Интернет – Взаимодействие с абонентами (сувениры новым подписчикам, etc.), розыгрыши, лотереи – «Событийный» маркетинг И любые комбинации вышеперечисленного!
14 Маркетинг Как это бывает?
15 Маркетинг Как это бывает?
16 Маркетинг Как это бывает?
17 Маркетинг Что еще? Надежные контентный партнер также предлагает: – Обмен опытом – программы обучения – Мотивационные программы для сотрудников – Участие в исследованиях, экспериментах – Качественную и своевременную информационную поддержку – Глобальную рекламную поддержку
18 Маркетинг Что нужно для этого? Инициатива и концепция кампании Необходимые внутренние ресурсы Готовность сотрудничать и добиваться результата
20 Спасибо за внимание! Буду рад ответить на вопросы. Павел Переверзев, MBG Тел.: (495) ; Моб
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.