Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентин Зюряев
1 Проект «Формирование целостной системы оценки качества знаний» Автор : Щербакова Л.А.-учитель биологии МВСОУ Кулеватовской ВСОШ при ИК4
2 Актуальность проекта - Управление качеством образования в условиях формирования инновационной экономики- ключевая особенность современной школы. -В условиях глубоких социально-экономических преобразований, происходящих в российском обществе, приведение образовательной системы в соответствие с новыми общественными потребностями является существенной государственной проблемой и приоритетной социальной целью. -Стратегия развития общества требует усилия интеллектуального потенциала, самооценки человека, способного к саморазвитию, самосовершенствованию, самообразованию. -Получение независимой объективной и достоверной информации об учебных достижениях обучающихся является актуальной проблемой современной системы оценки качества знаний.
3 Создать инновационную управленческую модель совместной аналитической деятельности всех участников образовательного процесса, отражающую единое информационное пространство, регулирующую управленческую, научно- методическую и инновационную деятельность
4 1. Повысить качество образования и воспитания и профессиональную компетентность педагогов. 2. Обеспечить использование инновационных технологий и их эффективность. 3. Сформировать систему измерителей, позволяющих эффективно реализовывать основные функции качества образования. 4. Выстроить систему воспитательной работы, позволяющую сформировать у детей гражданскую позицию и бережное отношение к своему здоровью.
5 Проектно- мобилизационный 1. Проведение мониторинговых исследований и комплексной оценки достижений качества образования. 2. Создание координационного совета по осуществлению проекта. 3. Разработка плана реализации проекта. 4. Проведение педагогического совета, производственных совещаний, раскрывающих привлекательность проекта в глазах педагогов.
6 ВОЗМОЖНОСТИ - Получить квалифицированную научно-методическую помощь; - Идею необходимости изменений в школе поддерживает большинство участников образовательного процесса; - Есть система материального стимулирования педагогического труда УГРОЗЫ - Формальные требования отдела образования, форсирующего внедрение инновационной экономики без учета потребностей и реальных возможностей школы; - Разница в оплате и условиях труда может привести к оттоку части учителей
7 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ - Высокий уровень мотивации коллектива к переменам в школе; - Сплоченность и работоспособность коллектива, наличие группы творчески работающих учителей; - Высокий авторитет директора в коллективе. СЛАБЫЕ СТОРОНЫ - Преобладание в коллективе традиционных и устаревших подходов к образовательному процессу; - Отсутствие необходимого опыта по формированию инновационной экономики
8 Совершенствование методической работы как одной форм управления качеством образования в условиях формирования инновационной экономики.
9 1. Создание банка передового педагогического опыта работы школы. 2. Освещение профессиональной деятельности в СМИ, публикации в печати, издание методических материалов из опыта работы. 3. Создание буклетов, портфолио, отражение качества образования на информационном портале.
10 1. Разработать в пределах своих полномочий нормативно-правовые акты, необходимые для реализации проекта. 2. Проведение мониторинговых исследований комплексной оценки достижений в управлении качеством обучения. 3. Подготовить доклады о ходе реализации проекта. 4. Подготовить, по мере надобности, в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий проекта на очередной финансовый этап, уточнить затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации проекта. 5. Разработать перечень целевых показателей контроля за ходом реализации проекта. 6. Обеспечить эффективное использование средств, выделяемых на подготовку и реализацию проекта. 7. Организовать внедрение информационных технологий в целях управления реализацией проекта и контроля за ходом «ключевых мероприятий». 8. Выявить научные, технические и организационные проблемы в ходе реализации проекта и разработать предложения по их решению. 9. Информировать родителей о ходе реализации проекта.
11 1. Повышение управляемости и мобильности в формировании целостной системы оценки качества знаний. 2. Рост качества образования в условиях формирования инновационной экономики. 3. Создание корпоративной культуры сообщества учителей и взаимодействия их с социумом. 4. Создание коллектива учителей, открытых ко всему новому. 5. Стимулирование качества труда учителей за счет сокращения неэффективных расходов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.