Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕвгений Тюменцев
1 Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку. НОУ «Смена» Санкт-Петербург 2007 г г.
2 Ф ормирование объективной оценки подготовки выпускников общеобразовательных учреждений П овышение доступности профессионального образования, в первую очередь для молодежи из малообеспеченных семей и отдаленных от вузовских центров мест проживания; П овышение объективности вступительных испытаний и процедуры приема в вузы и ссузы; О беспечение преемственности общего и профессионального образования О беспечение государственного контроля и управления качеством образования на основе независимой оценки подготовки выпускников. Цели введения ЕГЭ
3 Задачи, стоящие перед современной школой Стратегия Модернизации образования ставит изучение иностранных языков в ряд приоритетов развития образования. Качественное владение иностранными языками необходимо и для вхождения в открытое информационное сообщество, и для обеспечения поля выбора для каждого человека, и для облегчения социализации в рыночной среде. В качестве одной из главных задач модернизации среднего образования выделяется "обеспечение знания на уровне функциональной грамотности как минимум одного иностранного языка всеми выпускниками полной средней школы». Достижение уровня функциональной грамотности в области иностранных языков, необходимого для решения задач сегодняшнего дня, невозможно без должного развития умений по всем видам речевой деятельности.функциональной грамотности
4 Что такое «функциональная грамотность»? "Функциональная грамотность" в области овладения иностранными языками предполагает наличие знаний языкового материала, сформированность коммуникативных умений и способность применять эти знания и умения для решения конкретных коммуникативных задач в меняющихся ситуациях общения. "
5 Что должно измениться? Коммуникативное обучение как способ удовлетворения социального заказа требует кардинальных изменений: Организации и технология обучения иностранным языкам в средней школе; Профессиональное самосознание и профессиональные установки школьного учителя. Содержание обучения иностранным языкам. Формы итоговой аттестации.
6 Структура экзамена Экзаменационная работа по английскому языку (2007 г.) состоит из пяти разделов, включающих 48 задание. Аудирование включает 15 заданий, из которых первое – на установление соответствия и 14 заданий с выбором правильного ответа. Время на выполнение – 30 мин. 1. Аудирование включает 15 заданий, из которых первое – на установление соответствия и 14 заданий с выбором правильного ответа. Время на выполнение – 30 мин. 2. Чтение включает 9 заданий, из которых 2 задания на установление соответствия и 7 заданий с выбором правильного ответа из четырех предложенных. Время на выполнение – 30 минут. 3. Грамматика и лексика включает 20 заданий, из которых 13 заданий с кратким ответом и 7 заданий с выбором правильного ответа из четырех предложенных. При выполнении заданий с кратким ответом вы должны самостоятельно записать ответ в соответствующем месте работы. Время на выполнение - 40 минут. 13 заданий с кратким ответом и 7 заданий с выбором правильного ответа из четырех предложенных. При выполнении заданий с кратким ответом вы должны самостоятельно записать ответ в соответствующем месте работы. Время на выполнение - 40 минут.
7 Структура экзамена (продолжение) Структура экзамена (продолжение) Письмо состоит из двух заданий и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). Рекомендуемое время на выполнение этого раздела работы – 60 минут. 4. Письмо состоит из двух заданий и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). Рекомендуемое время на выполнение этого раздела работы – 60 минут. 5. Говорение включает два задания: тематическое монологическое высказывание и диалог с целью обмена оценочной информацией. Время устного ответа – 10 минут на одного испытуемого. Чистое время проведения экзамена на одного человека (без учета времени ожидания и инструктажа) 170 минут. Чистое время проведения экзамена на одного человека (без учета времени ожидания и инструктажа) 170 минут.
8 Система оценивания ответов экзаменуемых на задания экзаменационной работы по иностранным языкам (ЕГЭ, 2007 г.) При выполнении заданий Раздела 1 «Аудирование», Раздела 2 «Чтение» и Раздела 3 «Грамматика и лексика» экзаменуемый получает 1 балл за каждый правильный ответ. При выполнении заданий Раздела 1 «Аудирование», Раздела 2 «Чтение» и Раздела 3 «Грамматика и лексика» экзаменуемый получает 1 балл за каждый правильный ответ. Максимальное количество баллов Максимальное количество баллов 1. «Аудирование- 20 баллов 1. «Аудирование » - 20 баллов 2. «Чтение»20 баллов 2. «Чтение» - 20 баллов 3. «Грамматика и лексика»20 баллов 3. «Грамматика и лексика» - 20 баллов 4. «Письмо»-20 баллов 4. «Письмо» -20 баллов 5. «Говорение»-20 баллов 5. «Говорение» -20 баллов 6. Итого: 100 баллов
9 Система оценивания ответов экзаменуемых на задания экзаменационной работы по иностранным языкам (ЕГЭ, 2007 г.) Раздел 4 «Письмо» проверяется и оценивается экспертной комиссией в соответствии со специально разработанными критериями оценивания письменных работ: Раздел 4 «Письмо» проверяется и оценивается экспертной комиссией в соответствии со специально разработанными критериями оценивания письменных работ: содержание, К1 - содержание, К2 - организация текста, К2 - организация текста, К3 - лексика, К3 - лексика, К4 - грамматика, К4 - грамматика, К5 - орфография и пунктуация. К5 - орфография и пунктуация. Первое задание (письмо личного характера) оценивается по первым двум критериям (К1 и К2). Первое задание (письмо личного характера) оценивается по первым двум критериям (К1 и К2). Второе задание (письменное высказывание) оценивается по 5 критериям, представленным в шкале оценивания. Второе задание (письменное высказывание) оценивается по 5 критериям, представленным в шкале оценивания. На основе критериев, эксперт может выставить от 0 до 3 баллов по первым четырем критериям и от 0 до 2-х баллов за 5-й, то есть за первое задание максимальный балл-6, за второе -14, то есть за первое задание максимальный балл-6, за второе -14, а в целом за выполнение всего раздела «Письмо» от 0 до 20 баллов. а в целом за выполнение всего раздела «Письмо» от 0 до 20 баллов.
10 Система оценивания ответов экзаменуемых на задания экзаменационной работы по иностранным языкам (ЕГЭ, 2007.) Раздел 5 «Говорение» проверяется экспертной комиссией в соответствии с пятью аспектами оценивания: Раздел 5 «Говорение» проверяется экспертной комиссией в соответствии с пятью аспектами оценивания: К1 – содержание К2 – взаимодействие с собеседником, К2 – взаимодействие с собеседником, К3 – лексическое оформление речи, К3 – лексическое оформление речи, К4 – грамматическое оформление речи К4 – грамматическое оформление речи К5 – произношение. К5 – произношение. Первое задание (монологическое высказывание) оценивается по первым двум критериям (К1 иК2), Первое задание (монологическое высказывание) оценивается по первым двум критериям (К1 иК2), Второе задание ( диалог с целью обмена оценочной информацией) 0ценивается по всем пяти критериям. Второе задание ( диалог с целью обмена оценочной информацией) 0ценивается по всем пяти критериям. По первым четырем аспектам оценивания эксперт может выставить от 0 до 3 баллов. от 0 до 3 баллов. За произношение экзаменуемый может получить от 0 до 2 баллов. За произношение экзаменуемый может получить от 0 до 2 баллов. За первое задание максимальный балл - 6, за второе - 14 баллов. За первое задание максимальный балл - 6, за второе - 14 баллов. В целом за выполнение раздела «Говорение» эксперт может выставить В целом за выполнение раздела «Говорение» эксперт может выставить от 0 до 20 баллов. от 0 до 20 баллов.
11 Шкала перевода баллов в отметки для результатов по иностранным языкам в 2006 году: баллов – отметка "2"; баллов – отметка 3; баллов – отметка 3; баллов – отметка "4"; баллов – отметка "4"; 84 и более баллов – отметка "5". 84 и более баллов – отметка "5".
12 Информация об итогах проведения ЕГЭ по иностранным языкам (по состоянию на ) В рамках государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов мая 2006 года проведен единый государственный экзамен (далее – ЕГЭ) по иностранным языкам. В экзамене по английскому языку участвовали: В экзамене по английскому языку участвовали: чел. из 27 регионов; в Петербурге чел чел. из 27 регионов; в Петербурге чел. Результаты по английскому языку: По России в Санкт-Петербурге По России в Санкт-Петербурге «2» - 10,34 %; «2» - 3,04% «2» - 10,34 %; «2» - 3,04% «3» - 28,49 %; «3» - 19,35% «3» - 28,49 %; «3» - 19,35% «4» - 50,12 %; «4» - 59,20% «4» - 50,12 %; «4» - 59,20% «5» - 11,05 %; «5» - 18,41% «5» - 11,05 %; «5» - 18,41% 100 баллов не получил никто. 100 баллов не получил никто.
13 Информация: Портал информационной поддержки ЕГЭ Федеральный институт педагогических измерений
14 Литература: 1. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к Единому госуларственому экзамену. Английский язык. Е.Ф.Прохорова, Т.М. Тимофеева, З.З. Верховская и др.-М.; Интеллект-Центр, 2004г. 2. Единый государственный экзамен. Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Е.Ф.Прохорова, Т.М. Тимофеева, З.З. Верховская и др., Санкт- Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Центр оценки качества общего и постдипломного образования 2006 г.
15 Презентация подготовлена Гайсиной М.В., Гайсиной М.В., специалистом по английскому языку кафедры практической педагогики Института развития образования «Смена», Санкт-Петербург
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.