Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ege-kostroma.ru
1 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КИМПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯЕДИНОГОГОСУДАРСТВЕННОГОЭКЗАМЕНА 2009 ГОДА.
2 ИТОГИ ЕГЭ-2006Характеристика контрольных измерительныхматериалов экзамена 2006 г. Назначение Единого государственного экзамена 2006 г. по информатике – оценка общеобразовательной подготовки по информатике выпускников и абитуриентов Содержание экзаменационной работы определяется обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования по информатике от и кодификатором элементов содержания по информатике на его основе Изменения в КИМ по сравнению с 2005 годом
3 Впервые ЕГЭ по информатике в одном регионе (Санкт-Петербург) в рамках первой волны единого экзамена «Высокий» уровень первой волны и относительно «невысокий» уровень второй Санкт-Петербург и Челябинская область Якутия Тюменской области Тамбовская область ИТОГИ ЕГЭ-2006 Особенности экзамена 2006 г.
4 ИТОГИ ЕГЭ-2006 Некоторые выводы по результатам ЕГЭ по информатике2006 г. Приемлемость существующей бланковой формы ЕГЭ для определения результатов обучения информатике Разница результатов в регионах обусловлена объективными различиями в подготовке экзаменующихся Есть положительная тенденция, заметна целенаправленная подготовка абитуриентов к сдаче экзаменов в формате ЕГЭ, преодолено отставание по ряду разделов курса Необходимо более широко информировать педагогическую общественность
5 Основные направления развития имодернизации КИМ ЕГЭ по информатике Переход на стандарты Профильный стандарт. Практико-ориентированный икомпетентностный подход. Изменение формы экзамена – переводэкзамена к приему на компьютере.
6 Основные проблемы требующие разрешения впроцессе развития и модернизации КИМ ЕГЭ поинформатике к 2009 г. Переход на преподавание ИНФОРМАТИКИпо стандартам 2004 в школах страны Широкое обсуждение проекта кодификатора2009, соответствующего Стандартам 2004года Разработка компьютерных сред длятестирования Выбор языков программирования
7 Переход на экзамен по информатике по стандартам 2004 Общие проблемы (в школах страны) Неравномерность перехода на новые стандарты по России Диспропорция в материально-техническом обеспечении школ Задачи для НМС и ФПКР Разработка нового кодификатора Разработка заданий нового типа Наполнение базы
8 Разработка компьютерных сред длятестирования Универсальные среды опирающиеся на ИК- компетентность для всех предметов Имеющийся опыт «оценка ИКТ-компетентности девятиклассников» (работы в рамках проекта ИСО, руководитель Бурмакина В.Ф.) и в Система олимпиад по информатике и начальные разработки для аттестации учреждений образования г. Москвы (руководитель проекта Ященко И.В.). Специальные среды для автоматизированной проверки навыков алгоритмизации- программирования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.