Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.trilan.ru
1 Херени Даниэл Отслеживание эффективности SEO
2 Типовая бизнес модель Основные проблемы SEO (взгляд клиента) Решение проблем Примеры
3 Типовая бизнес модель 3 объекта: Посетители Яндекс Сайт
4 Типовая модель: А в чём смысл? 3 стадии: Пользователь (целевая аудитория) Посетитель Покупатель
5 Типовая модель: Разные KPI SEO компания Показатели: -позиции по запросам -количество переходов Заказчик Показатели: - количество продаж - доход от продаж
6 Типовая модель: обмен информации Односторонняя связь: SEO: отчёты по продвижению Дуплексная связь SEO: отчёты по продвижению Заказчик: обратная связь - кол-во обращений по каждой услуге - кол-во продаж по каждой услуге - дополнительная информация
7 Проблемы SEO (Взгляд клиента) 1.Долгие сроки 2.Не прозрачность 3.Рентабельность SEO рекламы
8 Решение проблем 1.Сроки – суровая реальность, нет решения! Экспериментировать или доверять профессионалам 2.Не прозрачность - доверяй, но проверяй - аудит результатов продвижения - проверка качества продвижения 3.Рентабельность SEO рекламы – внедрение аналитических инструментов Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google.Analytics
9 Примеры 1.Trilan.ru - длинный хвостTrilan.ru 2.YauzaMotors.ru – купонный маркетингYauzaMotors.ru 3.TopBay.ru – продвижение по лидамTopBay.ru 4.fxClub.org – интеграция финансовой системыfxClub.org
10 Ваши вопросы Благодарю за внимание Херени Даниэл
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.