Скачать презентацию
Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.
Кнопки:
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемes.karelia.ru
1 Базовые технологии развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения.
Мир иллюзий Ближе и ближе…. Зрительные искажения.
Презентация для коррекции нарушений зрительного восприятия.
ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ Человек воспринимает информацию из внешнего мира с помощью всех своих органов чувств, которые являются информационными каналами,
Развитие зрительного восприятия в процессе формирования элементарных математических представлений у детей с нарушением зрения среднего дошкольного возраста.
Учитель –дефектолог Попова Надежда Ивановна РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ.
4 этап заключается обследование всегда повторным целостным восприятием предмета. 3 этап анализ формы, цвета, расположения частей; 2 этап выделение основных.
ЗРЕНИЯ СЛУХА Анализаторы. Что такое анализатор? Это система, обеспечивающая восприятие, доставку в мозг и анализ в нём какого-либо вида информации. Периферический.
Особенности развития: Трудности развития 2-го уровня функционального, операционного и мотивационного механизмов зрительного восприятия; Медленный темп.
Презентация для коррекции нарушений зрительного восприятия Автор: Куликова Ирина Петровна, учитель-логопед МОУ Петуховская средняя общеобразовательная.
Ребята, берегите зрение!
Развивающая игра Цель: развивать зрительное восприятие, формировать умение соотносить предмет с формой poznavatelnih psihicheskih prot sessov/vospriyatie/naidi.
Каталог - книги. Комарова Т.П., Логопедические игры и упражнения для детей с нарушениями зрения.
Виды анализаторов. Структура анализатора Периферическое звено (рецепторы) Проводниковое звено (нервные пути) Проводниковое звено (нервные пути) Центральное.
Тифлопедагогические требования к современному уроку.
Урок изобразительного искусства Кирсанова Надежда Владиславовна МОУ лицей 10 город Советск.
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШНУРОЧКИ». ЦЕЛЬ: Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию действий обеих рук, зрительное восприятие, внимание; Закреплять умение.
Лобная доля Составляет программы поведения и управления трудовой деятельностью, центры обоняния и вкуса Теменная доля Принимает информацию от кожи, костей,
ФИЗМИНУТКА Берегите зрение! Назад.
Еще похожие презентации в нашем архиве: