Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИван Проскурин
2 «Жизнь убедила: первый и наиболее ощутимый результат воспитания выражается в том, что человек стал думать о самом себе. Задумался над вопросом: что во мне хорошего и что плохого?» В.А.Сухомлинский
5 Личностный рост и социализация Обеспечить рост каждой личности Мобильна (постоянно корректируется, дополняется, изменяется) состоит из трех компонентов: личность; коллектив; проект «ЮИД» 8«А» класс – народ со своими обычаями и традициями Формирование потребности в охране жизни и здоровья
6 Моя воспитательная концепция «Мы – родственники по детству»
7 Коллектив Психологический климат коллектива Интегративность Интеллектуальный фон жизни Эмоциональная коммуникативность Интеллектуальная коммуникативность Волевая коммуникативность Организованность Референтность Коллектив - призма Классный руководитель Результат: «начинает сиять каждая личность». Самореализация каждого в формах жизнедеятельности коллектива Основа: искренний интерес к личности ребенка. Роль: помощник, защитник интересов и прав, доверенного лица, носитель педагогической поддержки коллектива индивидуальностей. Содержание: уважительное отношение к каждому, открытость к контактам, учет мнений каждого Обеспечить рост каждой личности Лидерство Направленность коллектива Зона взаимных интересов
8 Мои моральные обязательства перед классом, перед каждым ребенком Не обижать, не унижать, не оскорблять, стараться быть справедливым. поощрение высказываний, декларация ценности любого мнения; авансирование достоинства ребенка на фоне доброжелательного отношения; создание ситуации лидерства для каждого ребенка; показывать востребованность, значимость каждого ребенка в коллективе; создание условий, в которых каждому ребенку станут очевидны его лучшие человеческие качества, подтверждение чему он сможет находить среди коллектива, среди других людей Мой личный контракт-обязательство перед коллективом индивидуальностей:
9 Контракт-обязательство каждого ребенка перед классом - «Знаю, принимаю, поступаю» каждый имеет право голоса, умеет слушать других; отстаивая свою позицию, не позволяй оскорблять других; уважение к силам и возможностям каждого; уважение индивидуальной позиции; взаимопомощь, взаимоподдержка; знать, уметь, хотеть и успевать делать то, что надо и что полезно, а не то, что вздумается; мои успехи и неудачи в делах зависят прежде всего от меня самого
10 Два мира есть у человека – Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил Н.Заболоцкий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.