Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrosinka-pz.narod.ru
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ– ДЕТСКИЙ САДКОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 4« РОСИНКА»
2 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида 4 "Росинка» открыто 04 сентября 1979 года
3 Юридический адрес Мурманская область, город Полярные Зори, улица Курчатова дом 15а, тел.: ,
4 Дата аккредитации, статус по итогам аккредитации "Свидетельство о государственной аккредитации« 113 от 25 сентября 2001 года. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 прошло государственную аккредитацию, по результатам которой установлен следующий государственный статус: дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида, 2 категория В соответствии с установленный государственным статусом образовательное учреждение реализует образовательные программы дошкольного образования
5 Дата аттестации С 27 по 29 марта 2006 года проведена повторная аттестация аккредитированного муниципального дошкольного образовательного учреждения - детского сада комбинированного вида 4 МДОУ 4 аттестовано сроком на 5 лет до (приказ ГОРОО от )
6 Лицензия А от г. устанавливает, что МДОУ 4 имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образоования и программам дополнительного образования по направлению: общеэстетическое Лицензия действительная до г.
7 Лицензия от МДОУ 4 имеет право на осуществление медицинской деятельности Срок действия лицензии по
8 В МДОУ 4 имеются условия для осуществления образовательного процесса: Групповые помещения Музыкальный зал Физкультурный зал Кабинет педагога-психолога Кабинет учителя-логопеда Помещение, стилизованное под «Русскую избу» Изостудия
9 В МДОУ 4 функционирует 10 групп Ясельная группа (1-1,5л)- 19 детей Ясельная группа (1,5-2л) – 16 детей 1 младшая группа (2-3л) – 19 детей 2 младшая группа (3-4л) – 16 детей 2 младшая группа (3-4л) – 18 детей средняя группа (4-5л) – 19 детей старшая группа (5-6л) – 19 детей 1 класс ( СОШ 4л) – 22 детей 4 оздоровительные группы (2-3; 3-4 года) – 50 детей Логопункт – 25 детей ясли – 80 детей сад- 125 детей всего: 186 детей
10 КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В МДОУ 4 Заведующий -1 Заместители заведующей по ВМР - 1 Старший воспитатель -1 Педагог-психолог -1 Учитель-логопед – 1 Социальный педагог - 1 Воспитатель по ИЗО - 1 Воспитатель по народной культуре -1 Музыкальный руководитель - 2 Инструктор по физической культуре -1 Воспитатель - 21
11 Анализ педагогических кадров по стажу СТАЖ ВСЕГО До 3 летот 3 до 5 лет от 5 до 10 лет От 10 до 15 лет От 15 до 20 лет От 20 лет и более % % % % %
12 Анализ кадрового состава по возрасту ВОЗРАСТ ВСЕГО До 25 лет Более % %1 – 3 %3 -10 %1 – 3 %
13 Анализ кадрового состава по образованию ВСЕГО Высшее проф. Среднее проф. Среднее полное 9 – 29 %21 – 68 %1 – 3 %
14 Анализ кадрового состава по квалификации КВАЛИФИКАЦИЯ ВСЕГО 1-я категория 2-я категория Без категории 16 – 51 % %3- 10 %
15 МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА МДОУ 4 В МДОУ 4 имеются следующие помещения: Прачечная: Пищеблок: Медицинский блок: медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет, физиокабинет Кабинет заведующего Методический кабинет Кабинет делопроизводителя Помещение для хранения мягкого инвентаря
16 Прачечная 2007 г. - проведен капитальный ремонт прачечной с заменой напольной и настенной плитки. - приобретены и установлены новая стиральная машина «Фаворит» руб. и сушильный барабан, установлены новые светильники – 6 шт. Планируется в марте – апреле 2008 г. установка пластикового окна и двери
17 Пищеблок 2006 г. проведен капитальный ремонт пищеблока с заменой напольной, настенной плитки; Приобретено и установлено новое технологическое оборудование: Электроплита – Электросковорода Холодильник ШХ -08 – Электромясорубка – руб. Электровесы – летом 2007.г. установлена система для очистки питьевой воды фирмы «Цептор»
18 ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МДОУ 4 Источниками формирования финансовых средств являются: - средства бюджета – ,00 руб. на учебный год. - внебюджетные средства (плата родителей за содержание детей, в соответствии с « Положением о порядке установления платы за содержание детей в ДОУ, утвержденный главой мо г. Полярные Зори) –
19 Основные направления расходования финансовых средств из средств бюджета:
20 ст.211 Заработная плата руб. ст. 212 Прочие выплаты – руб. Проезд в отпуск – руб. Метод. литература руб.
21 ст. 221 Абон.плата: руб за телефон руб. радиоточка руб переговоры руб. ст. 223 Коммунальные услуги ( отопление,водоснабжение, канализация, электроэнергия) руб.
22 ст. 225 Услуги по содержанию имущества – руб. Услуги СЭС ( производ. контроль, дезинфекция, дезинсекция, деротизация, измерение микроклимата и освещенности и др руб. Вывоз мусора – руб. Уборка снега – 5000 руб. Капитальный ремонт фасада – руб. Текущий ремонт – руб. Текущий ремонт оборудования – руб. Текущий ремонт оборудования ( договора) – руб. Приобретение монометров – 2000 руб. Обслуживание счетчиков, гидропромывка – руб.
23 с т. 226 Прочие услуги руб. Медосмотр – руб. Охрана, кпопки тревожной сигнализации – руб. ст. 310 Увеличение стоимости основных средств руб. Приобретение оборудования – руб. ст. 340 Увеличение стоимости материальных запасов – руб. Продукты питания руб. Хозяйственные расходы – руб. Канцелярские расходы –
24 Основные цели: Всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, интеллектуального, психического развития, индивидуальных способностей; создание условий для обучения, воспитания, коррекции психического и эмоционального здоровья, социальной адаптации и интеграции в обществе.
25 Основные задачи: 1.Создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей; 2. Обеспечение интеллектуального, социально-личностного общеэстетического и физического развития ребёнка; 3. Осуществление коррекции отклонений в нарушении психического и эмоционального здоровья у детей; 4. Приобщение детей к общечеловеческим ценностям; 5. Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
26 Приоритетеные направления работы МДОУ 4 Общеэстетическое Сотрудничество с семьей
27 Организация питания в МДОУ 4 В МДОУ питание детей организовано согласно СанПиНу. Питание 4-х разовое. На каждое блюдо разработаны технологические карты, в которых указаны нормы пищевых продуктов в граммах и нормы физиологических потребностей детей в пищевых веществах (белки, жиры. углеводы) и энергии (ккал) В МДОУ имеется примерное 10-дневное меню, согласованное с учреждением госсанэпиднадзора На основании примерного 10-дневного меню составляется ежедневное меню с указанием выхода блюд для детей разного возраста в граммах При составлении меню учитываются территориальные особенности питания, а именно, увеличены нормы белков, жиров и углеводов, а также учитывается состояние здоровья детей, то есть, детям, имеющим аллергические заболевания, производится замена продуктов, которые вызывают аллергию. при отсутствии каких-либо продуктов проводится их замена на равноценные по составу продукты.
28 1 раз в 10 дней медицинские работники контролируют выполнение среднесуточной нормы выдачи продуктов в граммах на 1 ребенка. 1 раз в месяц проводится подсчет калорийности, количество белков, жиров и углеводов. Ежедневно на группах вывешивается меню для родителей в целях обеспечения преемственности питания детей дома Выдача готовой пищи производится после снятия медицинскими работниками пробы. Ежедневно оставляется суточная проба готовой продукции, которую отбирают в стеклянную посуду с крышкой и сохраняют в течени е 2-х дней
29 Снабжение продуктами в МДОУ централизованное. Продукты завозятся с базы: 2 р. в неделю завозятся овощи и фрукты, молочные продукты (кефир, творог, сметана, йогурт). Ежедневно машина привозит молоко, хлеб. Мясо поступает по мере необходимости Рыбный день – четверг Пищевые продукты, поступающие в МДОУ, имеют заключение о соответствии их санитарным правилам.Не допускаются к приему пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи. Качество продуктов проверяют зав.складом продуктов и медсестра
30 Питьевой режим в МДОУ организован следующим образом: младшие воспитатели ежедневно получают на пищеблоке холодную кипяченую воду, очищенную через систему очистки питьевой воды фирмы «Цептор». Качество воды контролируется санэпидстанцией 1 раз в год.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.