Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоман Росчупкин
1 Геометрия крыла. Подготовил: Дьяченко Данил Руководитель: Дедерер С.А. Класс 7 Б МБОУ СОШ 9
2 Цель проекта Исследовать разные формы крыльев, разных летательных аппаратов; Бионику геометрии крыла; Провести эксперимент по проверке эффективности полета разных летательных аппаратов, с разной геометрией крыла Сделать вывод
3 Ранние представление о крыле летательного аппарата ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ Леонардо да Винчи поражает разнообразием своих научных интересов. Уникальны его исследования в области конструирования летательных аппаратов. Он изучал полет и планирование птиц, строение их крыльев, и создал летательные аппараты с машущими крыльями, парашют, модель спирального пропеллера и другие уникальные для своего времени устройства.
4 Представление о крыле летательных аппаратах - Под крылом понимается часть летательного аппарата, предназначенная для создания аэродинамической подъемной силы. - Поэтому геометрию крыла определяют формой профиля (видом сбоку), видом крыла спереди и сверху (в плане).
5 Форма крыла, его размеры в значительной степени определяются назначением летательного аппарата. Например, для достижения высокого значения аэродинамического качества при дозвуковых скоростях полета желательно иметь как можно большее удлинение крыла в то время как проблема снижения веса конструкции требует уменьшая удлинения.
6 Разновидности форм крыльев летательных аппаратов фиксированной геометрии изменяемой в полёте геометрии (морфное крыло) В ракеткой технике трапециевидные крылья с прямолинейными передними и задними кромками поворотное антисимметричное крыло широко применяются крестообразн ые Треугольные, эллиптические Х-образные крылья, гоширование крыла (, т.е. смещение изгиб крыла, например, в биплане братьев Райт ) решётчатые крылья
7 Морфные крылья Концепция гибкого, или морфного, крыла очень перспективна по многим причинам. Скорости самолётов растут, и это приводит к тому, что аэродинамическая нагрузка на крыло возрастает, а любой шов или выступ, конечно, влияет на расход топлива. Борьба за «плавность» аэродинамических форм становится актуальной задачей
8 Бионика крыла - Леонардо да Винчи спроектировал свою первую модель летательного аппарата, у которой были машущие крылья, как у летучей мыши.
9 Практическая часть Запуск простых летательных конструкций. Определение (времени, расстояния, скорости) ГеометрияЛет. Аппарат V t S Фиксирован ное треугольное Самолётик 2.42 м/сек 2 сек м Нет крылаВозд. шар 1.4 м/сек 2 сек м морфноеПарашют 1.4 м/сек 2 сек м
10 Эксперимент Запуск Шара – отсутствие крыла, не позволяет шару перемещаться в заданном направлении Запуск Парашюта – также не позволяет управлять полетом Самолет – летит в заданном направлении, на большее расстояние
11 Исследование летательных конструкций на станции юных техников На станции юных техников, создаются модели : с фиксированной геометрией крыла
12 Вывод: Проведенный эксперимент показал, что летательные аппараты отличаются не только измеряемыми показателями (временем и дальностью), но и качественными характеристиками (простые по сложности аппараты практически непредсказуемы по траектории полета и более подвержены внешним воздействия, например, ветру, поэтому, проигрывают сложным аппаратам (управляемым человеком), где предсказуема и траектория полета и время полета зависит от источника питания).
13 Источник Морфное крыло истребителей будущего: забытые истокиМорфное крыло истребителей будущего: забытые истоки Опубликовано впервые , Чт, 18:28, Мск на R&D.CNewsR&D.CNews Ю.Даниловский «Авиация: Энциклопедия». М.: Большая Российская энциклопедия, 1994
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.