Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемstremschool.narod.ru
1 Анализ деятельности МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы по формированию положительного имиджа. М.Г. Трофимова, директор МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы
2 Состав МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы Стремуткинская средняя общеобразовательная школа, д. Соловьи Рюжская основная общеобразовательная школа, д. Мазилино ДОУ-детский сад «Огонек», д. Соловьи Группа очно-заочного обучения
3 Цель МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы Работа по повышению качества образования учащихся через повышение профессиональной компетентности учителей, внедрение новых педагогических технологий, оптимизацию системы медико-профилактических мероприятий по укреплению и сохранению здоровья учащихся
4 Структура образовательного учреждения 1 ступень обучения – начальная школа: Программа «Школа России» Программа «Гармония». Обучение проводится по программе 1-4 Работает ГПД – 0,5 ставки 2 ступень обучения – средняя школа: Общеобразовательные классы – 5-9 классы 3 ступень обучения – старшая школа: Общеобразовательные классы Группа очно - заочного обучения классы
5 Структура сопровождения и обеспечения развития образовательного процесса Учебно – методическая работа Информационное обеспечение образовательного процесса Психолого- cоциальное сопровождение Физкультура и охрана здоровья Дополнительное образование Финансово – экономическое, материальное обеспечение образовательного процесса, процесса жизнедеятельности Безопасность. ОТ и ТБ Нормативно-правовое
6 Кадровый состав На постоянной основе работают 20 человек, из них: 1 педагог – Гулина М.А. имеет звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», удостоена премии Президента РФ в 2006 году как лучший учитель РФ 4 педагога - Отличника народного образования 3 педагога имеют высшую квалификационную категорию 5 педагогов – первую квалификационную категорию 4 педагога аттестованы на вторую квалификационную категорию 8 педагогов – 8 – 12 разряды, из них 2 человека – молодые специалисты, 2 человека – 1-2 года работы
7 Распределение кадрового состава по категорийности
8 Уровень образования педагогических кадров
9 Распределение кадрового состава по стажу работы
10 Сведения о стаже работы в школе в предыдущие годы
11 Реорганизация материально- технической базы Ремонтные работы Отремонтированы капитально : 7 учебных кабинетов, кабинет бухгалтерии, школьный музей, лаборантская кабинета биологии, 3 административных кабинета Установлена система пожарной сигнализации Продолжалась работа по благоустройству школьной территории, а именно был закрыт школьный двор Восстановлено водоснабжение в 4 учебных кабинетах Проведен ремонт в рекреации около столовой Большая работа проведена по ремонту школьной столовой: капитальный ремонт электропроводки, восстановлен нагреватель для мытья посуды, проведен капитальный ремонт кухни и обеденного зала с заменой кафельной плитки на стенах, деревянный пол был демонтирован и также заменен на плитку, приобретена новая мебель По итогам проведения ремонтных работ школа вошла в число 3 лучших школ
12 Приобретение основных средств Замена мебели в 9 учебных кабинета и в 4 административных помещениях Школа укомплектована мебелью на 75 % В рамках областного проекта «100 базовых школ» в школу поступила интерактивная доска и комплект компьютерной техники «7+7» Были приобретены АРМ заместителя директора школы, учителя математики Были приобретены учебники экземпляров на сумму рублей
13 Контингент образовательного учреждения
14 Результативность образовательной деятельности
15 Призовые места на муниципальных и областных предметных олимпиадах
16 Итоговая аттестация 9 класс
17 Итоговая аттестация 11 класс
18 Методическая тема школы Оптимизация процесса учебной деятельности учащихся на уроке на основе обеспечения условий самореализации учащихся
19 Работа с учащимися, мотивированными на обучение Школьные туры предметных олимпиад Участие в районном туре предметных олимпиад Элективные курсы по выбору в рамках организации предпрофильного обучения Организация работы по исследовательской деятельности учащихся среди начальных классов Подготовка учащихся к различным предметным конкурсам Подготовка учащихся к ЕГЭ Обучение по программе «Учимся с Intel» Проведение индивидуальных консультаций, с целью коррекции знаний учащихся, нуждающихся в педагогической поддержке
20 Внутришкольный контроль выполнение всеобуча организация УВП в школе в соответствии с санитарно- гигиеническими нормами соблюдение ТБ, обеспечивающее сохранность жизни и здоровья обучающихся и сотрудников школы состояние преподавания учебных предметов; качество ЗУН учащихся работа с педагогически и социально запущенными детьми и их семьями качество ведения школьной документации выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы выполнение решений педагогических советов и совещаний
24 Направления внеурочной деятельности учебно-познавательная деятельность художественно-эстетическое воспитание нравственно-правовое воспитание спортивно-туристическая деятельность трудовое воспитание
31 Трудовая деятельность уборка школьного урожая уборка братских захоронений в д. Стремутка благоустройство подведомственной территории школы и территории поселка генеральная уборка «Забота о школе»
32 Дополнительное образование На базе школы работают 12 кружков и спортивных секций: кружок изобразительного искусства и прикладного творчества «Радуга», хоровой, танцевальный, краеведческий, театральный, кукольный, секция лёгкой атлетики, футбольная секция и другие В прошлом году учащиеся школы со своими педагогами завоевали более 30 призовых мест Егорова Анастасия - призёр международного конкурса «Латгалия и Россия. Общие ценности» (рук. Гулина М.А.) команда «Вымпел» (тренер – Орлов В.Л.) призёр районных, областных и международных соревнований по футболу
33 Семья Родительские собрания Творческий отчёт школы Школьный конкурс «Всему начало – отчий дом»
34 Расширение воспитательного пространства в интересах создания социально-позитивной среды жизнедеятельности ребят содействует максимальному индивидуальному развитию личности и обеспечивает участие детей во внешкольной деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.