Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемingriastartup
1 От идеи до IPO ее реализации Самоопределение слонов мышей
2 Александр Хайтин - опыт в бизнесе Работа по найму 1988 – 1992 Программист, руководитель группы разработки Соучредитель компании Тракт ( цифровая обработка звука, оборудование, математика, интерфейсы ) 1992 – 1994 Руководитель группы разработки Фриланс 1994 – 1996 Локальные сети, администрирование, поддержка Работа по найму ( финансовая компания ) 1996 – 2000 Сотрудник службы поддержки, руководитель службы поддержки, руководитель отдела эксплуатации Соучредитель компании « ТЭГ » ( веб - решения ) 2000 – 2003 Генеральный директор, бизнес - аналитик Работа по найму ( Рексофт, КОРУС Консалтинг ) 2004 – 2008 Бизнес - аналитик, директор департамента бизнес - анализа Фриланс … Консультант, бизнес - аналитик
3 Основные ошибки малого бизнеса Непонимание ограничений и преимуществ Ошибки в продажах Продаем « не тем » Продаем « не то » Продаем слишком дешево Ошибки в формировании команды Нанимаем « не тех » Нанимаем « не тогда » Ошибки в финансовом планировании Мало денег Много денег Слишком личный подход к делу – делаем то, что нравится, а не то, что требуется
4 Ограничения и преимущества малого бизнеса Малый бизнес ( применительно к ИТ, консалтингу и различным сервисам ) – до 10 человек постоянного персонала, оборот до рублей в месяц Ограничения « Мелкие » заказчики – заказчик стремится найти соизмеримую с ним компанию Серьезные проблемы с формированием бренда и классическими каналами продаж Низкая устойчивость к рискам Преимущества Низкие издержки Малые постоянные затраты Возможность сотрудничества со средними и крупными компаниями своего профиля ( субподряды )
5 Самоопределение Главный вопрос : какой бизнес вы строите ? Большой / маленький На продажу / как постоянный бизнес Второй вопрос : как будут построены продажи ? Каналы продаж Клиенты Услуги / продукты Третий вопрос : откуда деньги ? Органическое развитие « от первой продажи » Личные инвестиции Внешние инвестиции
6 Малый бизнес это такой зверек : или Маленький Подвижный Адаптивный Активный
7 Чего не делать при построении малого бизнеса Не строить иллюзий Не наращивать постоянные расходы Офис Оборудование Непрофильные сотрудники Не заниматься непрофильной деятельностью Не брать кредиты без контрактов Не увлекаться миссией и стратегией
8 Что делать при построении малого бизнеса Продажи Искать партнеров и генподрядчиков, развивать контакты с ними Искать прямых заказчиков и целенаправленно повышать их долю в обороте Диверсифицировать продажи – один канал продаж не должен давать более 30% оборота Экспертиза и персонал Определить основное преимущество и его развивать Постепенно расширять штат ( под конкретные проекты ) Привлекать фрилансеров и экспертов на отдельные работы Обеспечение Сокращать постоянные расходы
9 Инвестиции Мало денег – плохо Не купить оборудование Не нанять персонал Не пережить перерыв между проектами Много денег – плохо Неэффективное расходование Недостаточное внимание к продажам Трудности с возвратом
10 Переход Если бизнес был построен как малый, но вырос, надо вовремя это понять и все сделать заново : Продажи Экспертиза и персонал Финансы Обеспечение деятельности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.