Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.triolit-consult.ru
1 HR и IPO Логинова Юлия Старший партнёр Компания «ТРИОЛИТ Executive Search»
2 Deloitte. Общий план выхода на биржу.
3 HR и IPO 1.Реализация корпоративной социальной ответственности. 2.Привлечение ключевых руководителей. Формирование звездной команды. 3.Обеспечение стабильности управленческого состава. 4.Развитие кадровых ресурсов (система обучения). 5.Построение эффективной системы вознаграждения и мотивации. 6.Совершенствование корпоративного управления (оптимизация орг.структуры, внедрение лучших практик корпоративного управления)
4 Система мотивации для членов СоветаДиректоров, независимых директоров Логинова Юлия Старший партнёр Компания «ТРИОЛИТ Executive Search»
5 Система мотивации 1.Базовый оклад. 2.Переменная часть. Участие в заседаниях СД. 3.Переменная часть. Финансовые цели компании. 4.Переменная часть. Генерирование идей.
6 1.Базовый оклад в размере среднемесячнойзаработной платы топ – менеджеров компании.Базовый оклад не зависит от результатов компании
7 2. Переменная часть. Участие в заседаниях СД. Для членов СД коэффициент участия определяется Председателем СД. Для Председателя СД коэффициент участия определяется анонимно по результатам анкетирования членов СД. Результаты сводит Секретарь СД.
8 2. Переменная часть. Участие в заседаниях СД. Что учитывается при определении коэффициента участия: 1.Качество подготовленных к заседанию материалов. 2.Количество и качество внесенных предложений. 3.Степень активности в период заочных обсуждений.
9 3. Переменная часть. Финансовые цели компании. Показатели: Чистая прибыль. EBITDA. Прирост чистой прибыли за год по сравнению с предыдущим годом. Доходность инвестированного капитала (ROСE). Стоимость компании.
10 Стоимость бизнеса Роберто Гойзуето, генеральный директор Coca-Cola: «Мы никогда не забываем, для чего существуем. Хотя рост объемов производства, прибылей, рентабельности и денежных потоков являются важнейшими приоритетами, наши сотрудники понимают, что эти показатели – всего лишь средство достижения долгосрочной цели создания стоимости для наших акционеров. Я борюсь за создание стоимости, как только просыпаюсь, и до момента, когда ложусь спать. Я думаю об этом даже во время бритья».
11 Стоимость бизнеса 1.Высокие темпы роста. 2.Высокая доходность инвестированного капитала. 3.Высокий гудвил (бренд, человеческий капитал, система управления).
12 4. Переменная часть. Генерирование бизнес – идей. Обязанность: одна бизнес идея каждые 3 месяца. Рассмотрение бизнес – идеи: СД – акционеры. Реализация идеи как бизнес – проекта. Премирование в процентах от прибыли от реализованного проекта (2 – 3% от прибыли).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.