Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Амченцева
2 Цели и задачи: Объяснить значение понятий : « мораль », « общественное мнение », « моральный поступок », « аморальный поступок »; выяснить сходство и отличия морали и права ; охарактеризовать общественное мнение и описывать механизм его действия.
3 План проведения занятия: 1.Мораль и право. 2.Общественное мнение и его влияние на человека.
4 Вопросы к классу: 1.О чём эта сказка? 2.Как ты её понимаешь? 3.Какое отношение она имеет к сегодняшнему уроку? 1.Мораль и права.
5 Вопросы к классу: 1.Каково происхождение слова «мораль»? 2.Как и когда она зародилась? 3.Что такое мораль? 4.Какими характерными чертами она обладает? 5.Каковы её сходства с правом? 6.Каковы отличия морали от права?
6 Право и мораль Вопросы для сравнения.ПравоМораль В чём выражается? Как поддерживается? Каковы последствия нарушений? Что регулируют?
7 2. Общественное мнение и его влияние на человека. Способы воздействие Общественного времени. Моральные Переживания. Боязнь стыда Бойкот окружающих. Потеря уважения Моральное осуждение Окружающих.
8 Степень влияния общественного мнения на человека. 1.Общественное мнение ставит оценки поступкам людей. 2.Общественное мнение влияет на нашу практическую деятельность. 3.Общественное мнение изменяет самого человека. 4.Общественное мнение регулирует нашу жизнь, отношение между людьми. 5.Общественное мнение воспитывает людей.
9 Домашнее задание: Параграф 15, вопросы к параграфу. к параграфу.
10 Проверочная работа: I вариант. I вариант. 1.Что такое наука? 2.Что изучают естественные науки? 3.Дайте определение понятию «опрос»? 4.Назвать виды опроса? 5.Назвать положительные и отрицательные черты метода опроса7 II вариант. II вариант. 1.Назовите виды наук. 2.Что изучают общественные науки? 3.Дайте определение понятию «наблюдению»? 4.Привести примеры метода наблюдения? 5.Назвать сильные и слабые стороны метода наблюдения?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.