Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем1c-uso.ru
1 Цели внедрения системы бюджетирования Целью внедрения системы бюджетирования является повышение эффективности деятельности предприятия. Бюджетирование – это система управления предприятием посредством построения и исполнения взаимосвязанных бюджетов. Сам бюджет представляет собой структурированные таблицы взаимосвязанных данных, способных отражать цели деятельности предприятия, позволяющие контролировать достижение этих целей. А также предназначенных давать ясную оценку достигнутого результата и анализировать причины успеха и неудач.
2 Бюджетирование в строительстве Десятилетие рыночной экономики подтвердило - строительство, немыслимо без планирования в целом и бюджетирования в частности, в силу отличительных особенностей отрасти (длительный цикл, большого объема и разнообразия учитываемой информации, сроков). Учитывая, что бюджетирование (планирование) деятельности оперирует огромными объемами цифровой информации, целесообразно использовать автоматизированную систему. А что бы данные, которые имеются у различных подразделений можно было использовать не проделывая двойную работу по внесению в систему бюджетирования, выгодно использовать комплексную автоматизированную систему, вбирающую в себя все участки деятельности.
3 Управление финансами в 1С:Управление Строительной Организацией Управление финансами Предприятия. Учет фактов хозяйственной деятельности Определение источников получения данных Получение фактических данных Бюджетирование (планирование) Разработка форм Бюджетов Планирование хозяйственной деятельности План-фактный анализ Принятие управленческих решений Задачи : Подсистема должна обеспечивать: Возможность создания и ведения полноценной системы Бюджетирования. Учет фактов хозяйственной деятельности (и формирование необходимой отчетности в различных разрезах информации) на основании единожды введенных первичных данных. Контроль целевых показателей.
4 Управление финансами в 1С:Управление Строительной Организацией - Создавать любой состав и структуру бюджетной системы: Основные Возможности Системы Бюджетирования Перечень возможных бюджетов в программе неограничен
5 Управление финансами в 1С:Управление Строительной Организацией - Составления прогнозов (планов) деятельности Предприятия : Примечание: Форматы моделей бюджетирования не определены законодательно и разрабатываются каждым предприятием самостоятельно
6 Управление финансами в 1С:Управление Строительной Организацией - Получение фактических данных: -Контроль за исполнением установленных целевых показателей: Сбор фактических данных по Бюджетам осуществляется автоматически с помощью специального регламентного документа, который выбирает данные по заранее настроенным алгоритмам из учетных подсистем. На эти данные впоследствии могут быть наложены управленческие корректировки.
7 Управление финансами в 1С:Управление Строительной Организацией - План-фактный анализ исполнения бюджетов:
8 Управление финансами в 1С:Управление Строительной Организацией -При этом очень важно, чтобы к процессу бюджетирования были подключены все подразделения Предприятия:
9 Управление финансами в 1С:Управление Строительной Организацией Преимущество ведения бюджетного управления в 1С:УСО в том, что здесь подсистема Бюджетирования реализует взаимосвязь и автоматическое получение данных из других подсистем (бухгалтерского учета, оперативного учета, смет, календарных планов). Первичные учетные документы Подсистемы «Бухгалтерский учет» «Управленческий учет» Подсистема « Бюджетирование» Подсистема «Управление строительством» Подсистема «Сметная» Проектно-сметная документация Первичная доку- ментация и факти- ческие данные Календарный план и потребность в ресурсах Платежный Календарь Бюджет по балансовому листу Любые другие бюджеты Бюджет движения денежных средств Бюджет доходов и расходов Введение первичных данных производится единожды. А группировка их по различным статьям бюджетов и в различных вариантах представления данных производится автоматически. Это существенно сокращает процесс обработки данных и представления конечных отчетов. И как следствие уменьшает затраты труда. Получение плановых и фактических данных Получение фактических данных Получение плановых данных
10 Управление финансами в 1С:Управление Строительной Организацией В программе есть возможность производить различные финансовые расчеты, основанные на заложенных формулах. Пользователь единожды вводит формулы, по которым будет производиться расчет. Впоследствии пользователь лишь формирует отчет, а данные по формулам рассчитываются исходя из заданного периода. где Iо первоначальные инвестиции, CFt чистый поток средств в год t, rt годовая ставка дисконта в год t, N период прогнозирования.
11 Управление финансами в 1С:Управление Строительной Организацией Так же в программе есть план счетов бюджетирования, который можно редактировать и настраивать под собственные нужды: По оборотам прошедшим по счетам можно сформировать карточку счета, анализ счета, оборотно-сальдовую ведомость:
12 Управление финансами в 1С:Управление Строительной Организацией Результирующим сводным отчетом является «Финансовый анализ данных бюджетирования». Отчет «Финансовый анализ данных бюджетирования» предназначен для расчета наиболее широко используемых показателей, описывающих текущую структуру средств и источников финансирования предприятия и его операционную деятельность. Данные отчета можно корректировать в самом отчете, чтобы сразу оценивать изменения показателей. В отчет могут быть выведены: · аналитический баланс; · анализ ликвидности и платежеспособности; · отчет о прибылях и убытках; · анализ оборачиваемости активов и пассивов; · анализ доходности и рентабельности ФХД; · анализ эффективности использовании я капитала. К данным прилагаются комментарии, описывающие их экономический смысл. Формируются краткие экспертные заключения.
13 Управление финансами в 1С:Управление Строительной Организацией
14 Заключение Использование подсистемы бюджетирования в 1С:Управление Строительной Организацией позволяет решить следующие важные задачи: оперативно планировать денежные средства; планировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия в разрезе статей бюджетов, на любой период; формировать полный пакет Бюджетов Предприятия в разных аналитических разрезах и отслеживать их выполнение. Структура бюджетов и состав статей могут быть разными, задаются пользователем; строить одни Бюджеты на основании других; формировать фактические данные по Бюджетам как в автоматическом, так и в ручных режимах. Сравнивать данные за любые периоды;
15 Заключение составлять мастер-бюджет компании (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс); строить Управленческий баланс компании на основании Бюджетов и других данных системы; рассчитывать произвольные показатели на основании данных по Бюджетам и фактическим данным; формировать произвольные финансовые расчеты на основании заданных формул; контролировать соответствие плановых и фактических данных установленным целевым показателям; контролировать соответствие текущего состояния предприятия рабочему плану на период и анализа исполнения бюджетов; составлять сводную отчетность по результатам мониторинга; проводить многомерный анализ отклонений плановых и фактических данных.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.