Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.itmane.ru
1 Проблемы внедрения BРМ в российских компаниях Москва, 04 июня 2009 Алёшин В.Д. АНХ при Правительстве РФ, профессор
2 "Определите значения слов, и вы избавите человечество от половины его заблуждений" Рене Декарт (René Descartes) (1596 – 1650)
3 Основные бизнес-процессы – это процессы, которые осуществляются на предприятии и могут быть идентифицированы на протяжении всей цепочки создания ценностей (начинающейся с клиента и заканчивающиеся клиентом), они направлены непосредственно на достижение успеха на рынке и характеризуются измеримой информацией на входе, созданием ценности и измеримой информации на выходе.
4 BPM – Business Process Management Достижение целей организации посредством совершенствования, управления и контроля основных бизнес-процессов Джестон Дж., Нелис Й. Управление бизнес-процессами (2008) Достижение целей организации посредством совершенствования, управления и регулирования основных бизнес-процессов
5 Управление (control, management) 1). Создание условий, обеспечивающих требуемое протекание процесса 2). Выработка и осуществление целенаправленных управляющих воздействий на объект (систему), что включает сбор, передачу и обработку необходимой информации, принятие и реализацию соответствующих решений определение траектории состояний системы Регулирование (regulation) процесс, посредством которого характеристики управляемой системы удерживаются на траектории, заданной управляющей системой удержание системы на этой траектории
6 BPM как инструмент решения основных бизнес-проблем организации Рынок производителей Цена = Затраты + Желаемая прибыль Рынок потребителей Прибыль = Цена - Затраты
7 Объект управления при различных подходах к построению организации Взаимосвязь понятий "власть – информация"
8 BPM – интегрированный подход к управлению. Аспекты рассмотрения План (Plan) Исправление (Action) Реализация (Do) Проверка (Check) выбор темы; выбор темы; определение цели; определение цели; разработка плана реализации разработка плана реализации пересмотр и исправление цели и плана пересмотр и исправление цели и плана проверка результата проверка результата изучение состояние дел; изучение состояние дел; выработка мероприятий; выработка мероприятий; реализация мероприятий реализация мероприятий 1 PDCA цикл управления качеством (Цикл Деминга)
9 Циклы управления PDCA & SDCA 2
10 Взаимосвязь между циклами управления: PDCA & SDCA
11 Проблемные зоны внедрения BPM Соотношение между стратегией бизнеса и бизнес-процесамиСоотношение между стратегией бизнеса и бизнес-процесами Карта бизнес-процессовКарта бизнес-процессов Бизнес-процессы. Отношение к реижинирингу бизнес-процессовБизнес-процессы. Отношение к реижинирингу бизнес-процессов Технологии и уровень зрелости организацииТехнологии и уровень зрелости организации Персонал, культура организации и их влияние на сопротивление изменениямПерсонал, культура организации и их влияние на сопротивление изменениям
12 Проблемные зоны внедрения BPMS & SOA Понятие ввода в действиеПонятие ввода в действие Ввод в действие как проблема внедрения измененийВвод в действие как проблема внедрения изменений Оценка готовности компании к вводу в действие САОценка готовности компании к вводу в действие СА Требования бизнеса к системам автоматизации (СА)Требования бизнеса к системам автоматизации (СА) Роль и место унаследованных приложенийРоль и место унаследованных приложений СА собственной разработкиСА собственной разработки Покупные САПокупные СА 1
13 Проблемные зоны внедрения BPMS & SOA 2
14 "Если американцам нужен телефон – это их дело. Нам хватит мальчиков – рассыльных …" Начальник Английской Почтовой Службы после демонстрации первого телефона
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.