Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемipklabdo.lanta-net.ru
1 Требования к содержанию и оформлению рабочих программ
2 Структура и содержание рабочей программы Обязательными структурными элементами рабочей программы являются: Титульный лист Пояснительная записка Содержание рабочей программы Учебно-тематический план Требования к уровню подготовки обучающихся (выпускников) Календарно-тематический план учителя (приложение к рабочей программе)
3 Титульный лист Полное наименование образовательного учреждения (в соответствии с лицензией) Рассмотрена и согласована УТВЕРЖДАЮ: методическим объединением Директор МОУ СОШ/Лицей/Гимназия Протокол __ __________ И.И. Иванов От «__»________ ….. г. «___» ____________ ….. г. Принята на методическом (педагогическом) совете Протокол ____ От «___»________ …. г. Рабочая программа по _____________ для ___________ класса на ….-…. учебный год Тамбов …. г.
4 Пояснительная записка Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы с учетом особенностей региона, МО, ОУ Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа Сведения о программе (примерной или авторской), на основании которой разработана рабочая программа, с указанием наименования, автора и года издания (в случае разработки рабочей программы на основании примерной или авторской)
5 Обоснование выбора примерной или авторской программы для разработки рабочей программы Информация о внесенных изменениях в примерную или авторскую программу и их обоснование Определение места и роли учебного курса, предмета в овладении обучающимися и требований к уровню подготовки обучающихся (выпускников) в соответствии с ФГОС
6 Информация о количестве учебных часов, на которые рассчитана рабочая программа (в соответствии с учебным планом, годовым календарным графиком), в том числе количестве часов для проведения контрольных, лабораторных, практических работ, исследований и др. Формы организации образовательного процесса Технологии обучения Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся Виды и формы контроля (согласно уставу и (или) локальному акту ОУ) Информация об используемом учебнике
7 Содержание рабочей программы должно соответствовать требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы ОУ; определяет содержание разделов, тем, обозначенных ФГОС, опираясь на научные школы и учебники, учебные пособия (из утвержденного федерального перечня); определяет последовательность изучения учебного материала, устанавливая внутрипредметные и межпредметные логические связи.
8 По каждой учебной теме (разделу) указываются: наименование темы (раздела); содержание учебного материала (дидактические единицы); требования к уровню подготовки обучающихся по конкретной теме (разделу) в соответствии с ФГОС, целями и задачами образовательной программы ОУ; перечень контрольных мероприятий (контрольных, лабораторных, практических работ, зачетов и др.).
9 В учебно-тематическом плане: раскрывается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы; распределяется время, отведенное на изучение учебного предмета, курса, дисциплины между разделами и темами по их значимости; распределяется время, отведенное на проведение контрольных мероприятий (контрольных, лабораторных, практических работ, зачетов и др.)
10 Требования к уровню подготовки обучающихся (выпускников) определяются по окончании каждого учебного года, ступени образования в соответствии с ФГОС, целями и задачами образовательной программы ОУ.
11 Литература и средства обучения В данном разделе указывается основная и дополнительная учебная литература, учебные и справочные пособия, учебно- методическая литература, перечень рекомендуемых средств обучения, дидактических материалов.
12 Календарно-тематический план Календарно-тематический план является приложением к рабочей программе, конкретизирует содержание тем, разделов. Он разрабатывается учителем на каждый учебный год в соответствии с рабочей программой. Механизмы разработки, согласования, утверждения календарно-тематических планов учителей устанавливаются образовательным учреждением самостоятельно в соответствии с нормативными правовыми актами. В ОУ устанавливается единая структура календарно- тематического плана.
13 В календарно-тематическом плане должно быть обязательно определено: темы каждого урока (в соответствии с целями и задачами урока); количество часов, отведенное на изучение тем, разделов; даты прохождения темы, раздела; виды, формы контроля.
14 Порядок разработки и утверждения рабочей программы Порядок разработки и утверждения рабочих программ определяются локальным актом образовательного учреждения. Рабочие программы перед утверждением должны рассматриваться органом самоуправления, которому в соответствии с уставом ОУ делегированы данные полномочия (МО, проблемными группами, кафедрами, методическим советом, научно-методическим советом и др.), по итогам рассмотрения оформляется протокол. Орган самоуправления принимает решение «рекомендовать к утверждению».
15 По итогам рассмотрения рабочих программ органом самоуправления издается приказ ОУ об утверждении рабочих программ. ОУ самостоятельно устанавливает сроки, на которые разрабатываются рабочие программы. ОУ может вносить изменения и дополнения в рабочие программы, рассмотрев их на заседании органа самоуправления, утвердив их приказом ОУ.
16 Контроль за реализацией рабочих программ Контроль за реализацией рабочих программ осуществляется в соответствии с планом внутришкольного контроля.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.