Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнтонина Толпежникова
1 Индивидуализация и дифференциация обучения в современной школе. Методическая тема учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 10 Сазоновой С. Л.
2 Моё педагогическое кредо: Обучение и развитие каждого школьника в соответствии с его способностями.
3 Самооценка готовности к индивидуализации обучения ба лл ба лл Ба лл ба лл ба лл Ба лл Σ6Σ6Σ6Σ6Σ6Σ6
4 Итоговая оценка Общая сумма баллов- 36 Эта сумма соответствует готовности к индивидуализации обучения.
5 Цели индивидуализации Формирую щая - обеспечение всем учащимся обязательного стандарта образования; - восполнение пробелов в воспитании; - Охрана здоровья. развивающ ая - развитие познавательной сферы учащихся; - - стимулирование учебной мотивации; - - максимальное развитие одарённых детей; личностно – ориентиро ванная - сохранение и развитие индивидуальности ребёнка; - - развитие способностей к самоактуализации и самореализации; - Профориентация;
6 Последовательность педагогических процедур.
7 Основные формы и методы индивидуализации на разных уровнях учебного процесса. Индивидуальный подход. Дифференцированное обучение. Коллективные формы учебной работы. Разноуровневое изложение материала Дифференцированные задания Дозированная помощь Индивидуальный опрос Индивидуализация дом. Задания Дифференциация темпов изучения
8 Технологии индивидуализации. Бригадно – индивидуальное обучение. Технология полного усвоения. Технология модульного обучения. Технология алгоритмического обучения. Технология поэтапного формирования умственных действий.
9 Применение бригадно – индивидуальной технологии на уроке русского языка в 7 классе. Работа с текстом. А вот и лес! И гул идёт Под стук колёс в лесу зелёном; Берёз весёлый хоровод От паровоза белый дым, Шумя встречает нас поклоном. Как хлопья ваты расползаясь Плывёт, цепляется по ним К земле беспомощно склоняясь. Опять привольные поля Проходят мимо нас кругами, И хутора, и тополя Плывут скрываясь за полями. И. Бунин.
10 Разноуровневые задания. 1а). Выписать из текста деепричастия, обозначить суффиксы, определить от каких глаголов образовались. б)Расставить знаки препинания. 2 а)Определить стиль, тип речи,тему и основную мысль текста. Какова роль деепричастий в речи? б)Применяя деепричастие, составьте предложение, отражая основную мысль. Сделайте синтаксический разбор этого предложения. 3а)Расставить знаки препинания, подчеркнуть как член предложения Деепричастие и деепричастный оборот. б)Выписать деепричастия и разобрать их по составу. в)Сделать морфологический разбор указанного слова.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.