Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентина Буздырина
1 РЕШЕНИЕ SAP ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА SAP BusinessObjects
2 Полнофункциональная ERP- системой Включает в себя все, что требуется для управления предприятием – управление материально-техническим снабжением, управление сбытом, управление персоналом и расчетом заработной платы, планирование и управление производством, бухгалтерский учет, управленческий учет, управление финансами и т.д.
3 В комплексе решений SAP BusinessObjects представлены инструменты для разработки корпоративных стратегий и отслеживания их исполнения, решения для усовершенствования процессов планирования, прогнозирования и бюджетирования, консолидации отчетности организации, а также решения для построения разнообразной отчетности с необходимой формой представления и степенью визуализации для анализа различных аспектов деятельности компании.
4 Основные преимущества - Широкие функциональные возможности, позволяющие выполнять задачи всем подразделениям компании в наборах решений SAP, в частности всем отделам финансового департамента. - Полная интеграция всей информации, которая выражается в одноразовом вводе информации и обеспечении ссылок на все связанные объекты. - Работа в режиме реального времени, т.е. регистрация данных в момент поступления документов и формирование отчетов в то время, когда это требуется.
5 Решение SAP BusinessObjects Strategy Management входящее в набор решений SAP BusinessObjects Enterprise Performance Management позволяет: Предоставить поддержку ключевых процессов за счет автоматизации и организации потоков операций; Предоставить сотрудникам на всех уровнях информацию, необходимую для выполнения действий, направленных на реализацию корпоративных стратегий, обеспечить распространение согласованной информации в рамках всего предприятия. Улучшить взаимодействие внутри отделов и между ними; Облегчить руководству и менеджерам задачи по контролю динамики развития для достижения целей, установлению и устранению проблем и измерению результатов на основе актуальных данных.
6 Рассмотрим некоторые из возможных средств визуализации. Карты показателей Панель инструментов Актуальные операционные сводки
7 Карты показателей предоставляют целостный обзор ключевых целей по всем функциональным и бизнес-единицам. Они объединяют операционную и финансовую информацию, данные по распределению ресурсов и предоставляют наглядную и достоверную картину общей динамики достижения глобальных целей. Интуитивные системы предупреждений с использованием всем знакомых сигналов светофора помогают сотрудникам быстро понимать текущий статус эффективности без необходимости работы с цифрами.
8 Панель инструментов – это визуальное отражение наиболее важной информации, необходимой для достижения одной или нескольких целей. Данные консолидируются и располагаются на одном экране, так, чтобы всю информацию можно было моментально оценить. Инструментальные панели, которые визуально отражают динамику на основе множества ключевых показателей, обычно являются количественными и, при использовании в интерактивном режиме, позволяют менеджерам прослеживать динамику по нескольким показателям для разных характеристик эффектив-ности
9 Актуальные операционные сводки Решение по стратегическому управлению может поддерживать подготовку любого вида операционных сводок путем централизации данных, проверки их точности и обеспечения возможности их мгновенной публикации. В идеале, компаниям также не- обходимо иметь возможность начать работу с их отчетами, чтобы сравнить последние данные с данными, представленными в сводке. Если все отче- ты основаны на едином достоверном источнике информации, сотрудники могут сконцентрировать свое внимание на решении проблемы, а не на возможной неточности данных.
10 Разработка бюджетов предприятия, контроль исполнения бюджетов, бизнес-планирование Решение SAP позволяет на практике реализовать концепцию управления предприятием с применением инструментов планирования и бюджетирования, консолидации, анализа фактического исполнения и мониторинга отклонений.
11 Бизнес-планирование и бюдже- тирование Вы сможете выстроить и автоматизировать процессы стратегического планирования и бюджетирования, используя как подход «сверху-вниз», так и «снизу-вверх». Вы можете наладить согласованную работу над планами, взаимодействие всех участников процесса, вести и отслеживать несколько версий планов, контролировать изменения и быть уверенными в том, что за каждый элемент данных несет ответственность кон- кретный сотрудник компании. Вы можете использовать функциональность моделирования «что-если» и сценар- ного анализа для создания еще более оптимальных бюджетов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.