Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rosnou.ru
1 Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6
2 Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное реагирование. 4.Написание медиа-плана.
3 Разработка кампании 1. Цель кампании: что хотим получить в итоге. 2. Планирование: что, кому и когда транслировать. 3. Аналитический календарь: какие информационные поводы использовать.
4 Группы ньюсмейкеров 1.Лица компании: руководитель, начальник пресс-службы, пресс-секретарь. 2.Привлеченные эксперты: представители профессионального сообщества, связанных с проблемой. 3.Спонтанные ньюсмейкеры: представители противоположной стороны (конкурентов).
5 Информационный повод это событие, которое производит PR- служба, либо оно происходит независимо; это не текст пресс-релиза, а тема, которая должна заставить это пресс-релиз обсуждать: должен работать на конечную цель, должен быть подготовлен так, чтобы вызвать максимальный резонанс.
6 Три этапа работы со СМИ 1.Подготовительная кампания в СМИ: анонсы, серия предварительных публикаций. 2.Мероприятие: работа с журналистами. 3.Отслеживание итогов: клиппинг, анализ медийного резонанса.
7 Эффективная рассылка пресс-релизов 1.«Говорящий» заголовок. 2.Сообщение в теле письма. 3.Учет специфики издания. 4.Грамотность.
8 Информационное реагирование 1.Упреждающее реагирование вброс в СМИ материалов, которые будут либо подогревать интерес к теме, либо его сбивать. 2.Одновременное реагирование комментарий, данный в течение нескольких часов после события. 3.Отклик на событие анализ произошедшего, прогнозы на будущее. 4.«Дымовая завеса» отвлечение внимания прессы от темы, путем вброса другой темы.
9 Схема движения информации 1.Информационные агентства факты (30 мин 1час), 2.Интернет СМИ краткие комментарии (2-3 часа), 3.Радио что произошло, 4.ТВ как это произошло, 5.Газеты почему это произошло, 6.Еженедельники аналитика.
10 План информационной кампании это документ, в котором подробно расписано что, где, когда, для кого, через какие СМИ, с какой периодичностью, в каком порядке будет размещаться информация. Финансовый план является частью плана информационной кампании.
11 План инфорамационной кампании включает: 1.Информационные поводы, привязанные к датам. 2.Целевые аудитории (группы СМИ). 3.Тезисы информационных вбросов. 4.Финансовые затраты на реализацию.
12 Итоговый документ 1.Медиа-анализ – Заголовок Аналитическая записка по информационному полю темы «…» – Тех.задание запрос, период, сегмент СМИ, база/список СМИ. – Количественный анализ по датам, по источникам, по регионам. – Качественный анализ тематическая сетка, аргументы «за» и «против», цитаты, ощущения. 2.Медиаплан – Заголовок Рекомендации по проведению информационной кампании по теме «…»
13 Задание к семинару: 1.Составить календарь событий. 2.Составить медиа-план, на основе календаря. 3.Оформить окончательный вариант
14 Литература: Конспекты лекций
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.