Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.assn-ugansk.caduk.ru
1 План работы 1.Определение требований к проектированию, проведению и анализу урока постановки учебной задачи в системе развивающего обучения в контексте ФГОС. 2. Проектирование урока математики по теме «Уравнивание величин перехода от неравенства к равенству. Моделирование отношений с помощью схем и формул».
2 Система учебных задач Общие способы действий У Р О К
3 проблематизация дефицит способов действия поиск путей преодоления этого дефицита Учебная задача
4 Что нужно делать учителю при проектировании урока: Определить результат урока в виде формируемой детской способности Отобрать задания из УМК Предусмотреть основные логические моменты урока
5 Продумать, что будут делать дети на протяжении логических отрезков урока Предусмотреть и наметить, в какие моменты нужно проверить, контролируют ли дети то, что они делают Предусмотреть на каждом уроке рефлексивные моменты
6 Конструирование системы учебных заданий по блокам 1 блок оценочный 2 блок исполнительный 3 блок рефлексивный 6 блок рефлексивно- диагностический 5 блок диагностический 4 блок рефлексивно- методический 7 блок методико- диагностический 8 – 10 блоки олимпиадные задания
7 Структура урока постановки учебной задачи Создание ситуации успеха Создание ситуации «разрыва» Фиксация места «разрыва» Формулирова ние учебной задачи Рефлексия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.