Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталья Гурьянова
1 Александр II Освободитель 1855 – 1881 гг.
2 Реформа Реформа (франц. reforme, лат. reformo) – преобразование, изменение какой-либо стороны общественной жизни.
3 1. Земская и городская. 2. Судебная. 3. Военная Либеральные реформы 60 – 70 гг. XIX века : 1. Земская и городская. 2. Судебная. 3. Военная
4 Земская реформа 1864 г. Земская реформа 1864 г. « Положение о губернских и уездных земских учреждениях » Земства – выборные органы местного самоуправления
5 1. Привлечь либеральные круги к местному самоуправлению. 2. Поднять на более высокий уровень социально- хозяйственное и культурное развитие страны.
6 Земские собрания ( законодательные ) Земские управы ( исполнительные ) Курия землевла дельцев Курия городских избирателей Курия крестьян Сельский сход Волостной сход Уездный съезд
10 «+» 1. « Третий элемент » - представители сельской интеллигенции : земские врачи, учителя, агрономы, статисты. 2. Благоустройство, благотворительность
11 1. Отсутствие земств в госуд-х землях. 2. Преобладание в управах дворян и городских собственников.
12 ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА Реформа городского самоуправления 1870 г.
13 Судебная реформа 1864 г. Цель : прекратить злоупотребления в суде, подрывавшие авторитет верховной власти
14 Сенат – высшая судебная инстанция
16 «+» - бессословность (равный для всех), - гласность, - состязательность, - несменяемость судей
17 отсутствие у крестьян средств на защиту, отсутствие у крестьян средств на защиту, телесные наказания для крестьян, телесные наказания для крестьян, преобладание в суде присяжных дворян и городской буржуазии, преобладание в суде присяжных дворян и городской буржуазии, не реформирован Сенат не реформирован Сенат
18 Самая радикальная и последователь ная Самая радикальная и последователь ная
19 Военная реформа Закон 1874 г. «О всеобщей воинской повинности» военный м-р Д.А. Милютин
21 Создание крупных обученных резервов при ограничении численности армии в мирное время Создание крупных обученных резервов при ограничении численности армии в мирное время
22 1. Переход от рекрутчины к всеобщей воинской повинности: а) все сословия, а) все сословия, б) с 20 лет, б) с 20 лет, в) пехота – 6 лет, флот – 7 лет, для образованных : в) пехота – 6 лет, флот – 7 лет, для образованных : - с начальным образованием (4 года) - - со средним образованием (1,5 года) - - с высшим образованием (6 месяцев)
23 2. Деление страны на военные округа. 3. Улучшение подготовки офицерских кадров: в/гимназии, юнкерские училища, академии. 4. Переоснащение армии: обмундирование, вооружение ( паровой флот, нарезные орудия, винтовки-берданки). 5. Отмена телесных наказаний, сеть солдатских школ, новые уставы.
24 Повышение Повышение боеспособности армии и флота
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.