Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемtsch.ucoz.ru
2 Школьные мифы
3 Чем больше ученик знает, чем лучше он учится в школе, тем успешнее и правильнее он будет поступать в жизни. Правильные поступки (успех) человека зависят не столько от объема знаний, сколько от их качества, от умения пользоваться этими знаниями как инструментами при решении проблем.
4 Учитель учит ученика. Ученик учится сам, учитель создает для этого условия. Самостоятельность ученика растет от 1 до 11 класса, в идеале достигая 100%.
5 Дидактика – необходимая и достаточная наука для учителя. Современная система педагогического знания: - психофизиология; - этнопсихология; - теория управления; - специальная педагогика и психология.
6 РесурсыПродуктПроцессРезультатИтог Документ обучающихся за 9, 11 классы Балл по конкретному предмету Учебный – система организации учебной деятельности. В основе – взаимосвязь преподавания и учения. Интеллектуальные Результаты, оказывающие влияние на другие системы. Проявляются спустя некоторое время. Итог для школы – ее престиж. НаучныеМетодические ВременныеМатериальныеЧеловеческие Профессиональная компетентность учителя – главный ресурс качества образовательного процесса
7 Цель образования – научить учиться.
8 Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить? ценности образования Чему учить? обновление содержания Системно-деятельностный подход Вектор смещения акцентов нового стандарта Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности формирование универсальных способов действий
9 Овладение управленческой компетенцией Тематическое планирование 2010 – 2012
10 1. Учитель личностно ориентированного социально направленного образовательного процесса Содержание Современный образовательный процесс и профессиональная компетентность учителя. Действия Мониторинг для учителя. В ППЛ: проектирование индивидуальных планов методической работы каждого учителя – 2011 (1 период)
11 2. Содержание компетенций, позволяющее учителю реализовать себя как управленца в системе «учитель-ученик» Содержание Управленческая культура учителя как составляющая общей профессиональной культуры современного учителя. Действия Выявление проблемного поля учителя как управленца – 2011 (2 период)
12 3. Педагогический анализ результатов в системе «учитель-ученик» Содержание Критерии результативности образовательного процесса. Система параметров учебного успеха ученика. Действия Мониторинг результативности учебного процесса. Собеседование с завучем – 2011 (3 период)
13 4. Дидактический потенциал учебных заданий как управленческий ресурс учителя. Содержание Виды, формы и приемы учебной деятельности. Программа развития ученика средствами предмета. Действия Занятия в ППЛ по проектированию индивидуальных программ развития ученика средствами предмета – 2011 (4-5 период)
14 5. Целеполагание и планирование как реализация управленческих функций учителя Содержание Специфика педагогического целеполагания. Планирование от конечной цели. Информационные карты тем. Действия Составление интеллект-карт тем, уроков для учителя и ученика. ППЛ: распределение деятельности по созданию оснащения для всех – 2012 (1 период)
15 6. Управление учителем качеством образовательного процесса в системе «учитель-ученик» Содержание Качество урока как объект управления. Урок как социальный проект. Управление качеством урока с помощью мониторинга. Действия Мониторинг качества уроков во всей школе – 2012 (2 период)
16 7. Предметный кабинет как объект управления Содержание Дидактика предметного кабинета. Управленческие документы в кабинете учителя. Действия Введение в ВШК единых требований к предметному кабинету – 2012 (3-4 период)
17 8. Управление учителем качеством педагогического взаимодействия в системе «учитель-ученик» Содержание Технологии эффективного общения. Действия Семинар по проблемам педагогического общения – 2012 (5 период)
18 Объекты управления в школе Качество образовательного процесса в школе Качество процесса: условий, ресурсов, событий Качество управления Качество результатов
19 Качество результатов от образовательных потребностей ученика Психологическое состояние, удовлетворение познавательных потребностей; отношений с учителями, родителями, друзьями. Динамика изменений в обученности, обучаемости, развитии, воспитанности, готовности к продолжению образования. Состояние здоровья.
20 Уровень качества образовательного процесса, его условий и ресурсов Качество уроков. Качество внеурочных внутришкольных и внешкольных событий. Качество кабинетной системы обустройства образовательного процесса в целом. Динамика роста уровня профессиональной компетентности учителя. Оценка учителем результатов своего труда, удовлетворенность своими результатами, уровнем своего профессионализма, участием в жизни школы. Психологическое состояние учителя, его отношение к работе.
21 Уровень качества управления Качество методической и опытно- экспериментальной работы как ресурс управления качеством результатов. Качество управленческой деятельности. Качество управления взаимодействием с родителями, социумом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.