Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.abalakovo.ru
1 Индивидуально- ориентированный план преобразованная программа обучения по всем дисциплинам класса, в которой на понятном школьнику языке фиксированы основные требования к уровням освоения дисциплины
2 Фрагменты-задания нормативного уровня Фрагменты-задания нормативного уровня должны обеспечивать обязательное усвоение учебного материала, что соответствует оценке «удовлетворительно». Как правило, это задания на воспроизведение основного содержания параграфа, темы и их понимание. задания такого уровня включают в себя вопросы: кто, что, где, когда? Кроме того, предусматривается описание, пересказ, формулировка теоремы или понятия, работа с картой или справочником, выполнение практических упражнений или опытов
3 Фрагменты-задания компетентного уровня Фрагменты-задания компетентного уровня (компетентный, то есть знающий, сведущий в определенной области) должны быть направлены на развитие у школьников умения обобщать, распознавать, применять, осуществлять... Их выполнение соответствует оценке «хорошо». Типовыми для данного уровня заданий являются вопросы: почему, зачем, как, в чем суть, как использовать? Это и задания, содержащие возможность приведения примеров, составления опорного конспекта и так далее.
4 Фрагменты-задания творческого уровня Фрагменты-задания творческого уровня должны быть направлены на развитие у школьников самостоятельности и критичности мышления, исследовательских умений, творческого подхода к изучению учебного материала. Их выполнение соответствует оценке «отлично». Это могут быть задания: сравнить; систематизировать; решить разными способами; найти логическую ошибку; объяснить причину; обосновать свое отношение; доказать, почему, действительно ли…; перечислить преимущества или недостатки; привести аргументы или контраргументы; составить проверочный тест по теме; написать и защитить реферат по проблеме; подготовить и провести беседу или лекцию и так далее.
5 Ограничения объема учебных заданий Для предметов: русский язык, иностранный язык, математика, физика, химия ОценкаКоличество заданий к параграфу Количество заданий к разделу или теме УдовлетворительноНе более четырех устных и трех письменных заданий Не более десяти устных и восьми письменных заданий ХорошоНе более трех устных и двух письменных заданий Не более восьми устных и шести письменных заданий ОтличноНе более двух устных и одного письменного задания Не более шести устных и четырех письменных заданий
6 Ограничения объема учебных заданий ( для остальных предметов ) ОценкаКоличество заданий к параграфу Количество заданий к разделу или теме УдовлетворительноНе более четырехНе более десяти ХорошоНе более трехНе более семи ОтличноНе более двухНе более пяти
7 Критерии содержания фрагментов- заданий Учебная дисциплина 1 уровень2 уровень3 уровень Русский языкЗнать (теория)применять (практика) употреблять (навык) ЛитератураЧтение и восприятие (прочитать программное произведение, воспроизводить конкретное содержание Чтение и истолкование (характеризовать основные компоненты) Чтение и анализ Иностранные языки Чтение, говорение Говорение, аудирование и письмо Чтение, говорение, аудирование и письмо МатематикаЗначениеВыполнениеПрименение
8 Критерии содержания фрагментов-заданий ИнформатикаТеорияПрактикаПользование ИсторияХронологические знания, знания фактов Работа с источниками, описание (реконструкция) Анализ, объяснение, версии, оценки ОбществознаниеЗнание терминов и содержания понятий Определять, характеризовать Определять соотношение, осуществлять анализ ГеографияНазывать (показывать), приводить примеры Определять, характеризовать Объяснять, прогнозировать ХимияНазывать, определять Составлять, характеризовать, решать Объяснять, применять
9 Критерии содержания фрагментов- заданий ФизикаПониматьВладеть основными понятиями и законами Воспринимать, перерабатыват ь и предъявлять учебную информацию в различной форме БиологияНазывать, характеризова ть (описывать, приводить примеры) Обосновывать (объяснять, составлять, применять знания, делать вывод, обобщать) Определять (распознавать, узнавать, сравнивать), владеть умениями
10 Овладение навыками устной речи 1 уровень 32 уровень3 уровень полный ответ с использованием опоры (самостоятельно составленного конспекта ответа) развернутый ответ с частичным использованием опоры (использование самостоятельно составленного плана ответа, схемы, таблицы и т.п.) краткий ответ без использования опоры
11 Овладение практическими навыками 1 уровень2 уровень3 уровень контроль овладения приемами контроль за алгоритмическим и творческим переносом усвоенных приемов контроль рационализации использования приемов. Решение задач, требующих противоречивости действий, сопоставления, выделения дифференцирующих признаков
12 Комбинированный подход Тема1 уровень2 уровень3 уровень Тема 1 полный ответ с использованием опоры (самостоятельно составленного конспекта ответа) развернутый ответ с частичным использованием опоры (использование самостоятельно составленного плана ответа, схемы, таблицы и т.п.) краткий ответ без использования опоры Тема 2 контроль овладения приемами контроль за алгоритмическим и творческим переносом усвоенных приемов контроль рационализации использования приемов. Решение задач, требующих противоречивости действий, сопоставления, выделения дифференцирующих признаков
13 Тема1 уровень2 уровень3 уровень Тема 3 самостоятельно составленный вопросник по теме самостоятельно составленный тест по теме самостоятельно составленная таблица по теме Итоговое задание по учебном у разделу собеседование по вопросам контрольное тестирование мини-экзамен по теме
14 Индивидуально-ориентированный план Знать, уметь, повт. Задани я на «3» Задани я на «4» Задан ия на «5» Индивиду альные задан Наименование раздела
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.