Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемedu.of.ru
1 Бизнес-план - это программа развития организации, необходимая для освоения новых сфер деятельности или создания новых видов бизнеса
2 Назначение бизнес-плана 1.Формирование имиджа. 2.Организация деятельности. 3.Контроль и оценка результатов.
3 Формирование имиджа является обязательным требованием и гарантией для цивилизованного рынка; привлекает внимание и интерес, обеспечивает поддержку со стороны потенциальных инвесторов; развивает перспективный взгляд на организацию и на ее среду.
4 Организация деятельности стандартизирует процесс ознакомления с предприятием; заставляет адекватно оценивать предполагаемую деятельность; определяет степень жизнеспособности фирмы и будущую устойчивость предприятия (снижает риски, поскольку многие неприятности обнаруживаются в процессе планирования).
5 Контроль и оценка результатов придает бизнесу целенаправленность; является инструментом контроля и управления; помогает получать ценный опыт планирования; является основой сопоставления с фактическими достижениями.
6 Методологические основы разработки бизнес-плана Системный подход. Маркетинговый подход. Синергетический подход. Методология Международных стандартов серии ИСО-9000.
7 ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 1.Определение источников и сбор необходимой информации. 2.Определение внутренних и внешних целей. 3.Определение целевой аудитории инвесторов. 4.Установление общей структуры создаваемого документа. 5.Сбор и обработка информации. 6.Определение формата разработки бизнес- плана.
8 СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА 1.Титульный лист и оглавление. 2.Резюме. 3.История организации (бизнеса). 4.Описание продуктов (услуг). 5.План производства. 6.План маркетинга. 7.Организационный план. 8.Финансовый план. 9.Карта рисков. 10.Наиболее актуальные приложения.
9 Процедура удовлетворения потребностей Потребность Цель Исполнительная система Результат объекты субъекты (люди) предметы результат условия средства методы мо нит ори нг диа гно сти ка кон тро ль
10 Услуга «является действием или выгодой, её покупатель не получает права собственности на какой-либо материальный объект». (Питер Доуэл)
11 Основные отличительные особенности услуги Нематериальность, неосязаемость услуги. Нескладируемость услуги. Неотделимость услуги от исполнителя. Неразделимость предоставления услуг и их потребления. Несохраняемость. Отсутствие прав собственности на услуги. Высокое влияние психологических факторов на результат услуги.
12 БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ УСЛУГ -Потребитель -Время - Профессионализм исполнения - Ресурсы Имидж услуги Подготовительные услуги Вспомогательные услуги Формирование пред услуги Пред услуга Оказани е услуги Контроль КооперацияСетьВнешние организации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.