Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.talk-s.ru
1 Предложения авиационной промышленности по поставке судов малой авиации Доклад на II Форуме регионов России «Институты модернизации» 13 марта 2012 года
2 Существующий парк региональных и местных авиалиний - ВС взлетной массой до 30 тонн Малые региональные самолеты (3-го класса) Взлетная масса - от 10 до 30 т, Вместимость – от 20 до 50 мест. В активной эксплуатации (сертифицированы для коммерческих воздушных перевозок) – 274 ВС, 9 типов Тип самолета Ан-140ATR-42CRJ-100Saab 2000 Dash-8Ан-24Saab 340 Як-40EMB-120 пассажиров Количество ВС в парке Легкие самолеты (4-го класса) Взлетная масса - до 10 т, Вместимость - от 6 до 19 мест В активной эксплуатации – 171 ВС, 4 типа Тип самолетаL -410М-101ТPC-12АН-2 АН-3 Пассажиров Количество самолетов в парке
5 Инструменты госрегулирования, направленные на повышение конкурентоспособности российской авиатехники -Организация консолидированного заказа -Налоговые преференции производителям отечественной авиатехники для социально значимых местных и региональных перевозок -Дотаций покупателям отечественной авиатехники
6 Принципы формирования консолидированного заказа авиатехники -Централизованный заказ авиатехники для региональных авиакомпаний, обучения в государственных училищах гражданской авиации, государственной авиации специального назначения, его планирование, финансирование, реализация мер государственной поддержки покупателям отечественной авиатехники -Обеспечение заказа и выпуска к 2015 году 100 единиц авиатехники на базе сертифицированных воздушных судов, серийно выпускаемых в настоящее время ( АН-140, М-101Т) или готовых к выпуску (МИ-2М, АН-3Т) -Проектирование перспективных конкурентных моделей ВС на базе требований эксплуатантов для удовлетворения спроса на внутреннем и внешнем рынках
7 Этапы реализации госполитики в области малой авиации Этап 1. Организация производства и вывод на рынок модернизированных ВС, разработанных в прошлом или находящихся в завершающей стадии разработки 2015 год Этап 2. Организация в России сборочной линии ВС иностранного производства с программой расширения локализации производства комплектующих 2018 год Этап 3. Разработка семейства ВС, обеспечивающих резкое повышение эффективности региональных и местных авиаперевозок
8 Предложения для внесения в решения форума 1.Задачи по организации выпуска авиатехники для местных и региональных авиалиний поставлены перед российской авиационной промышленностью поставлены, определены цели, тактические и стратегические задачи по удовлетворению потребностей российских Регионов 2.Минпромторгом России принято решение о разработке комплекса мероприятий по созданию самолетов для российских местных воздушных 3.Начата работа по формированию консолидированного заказа отечественной авиатехники для региональных и местных авиакомпаний
9 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.