Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.info-sc83.narod.ru
1 Основные объекты БД Access
2 Таблицы – содержат информацию (БД) Запросы - выборка данных по некоторым условиям, сортировка данных, обновление, удаление и добавление данных Формы – наглядный ввод данных Отчеты – подготовка итоговых документов и вывод их на печать
3 Создание запросов в БД Access
4 Действия, выполняемые над информацией, хранящейся в базе данных, называются манипулированием данными. К ним относятся выборка данных по некоторым условиям, сортировка данных, обновление, удаление и добавление данных. Выполнение этих действий производится с помощью запросов.
5 Алгоритм создания запроса Открыть вкладку Запросы Выбрать команду Создание запроса в режиме конструктора
6 В окне Добавление таблицы на вкладке «Таблица» выбрать название нужной таблицы; выполнить команду «Добавить»/ «Закрыть».
7 В итоге получается готовый бланк запроса:
8 Название поля Из какой таблицы производится выборка данных Необходима ли сортировка (по возрастанию/убыванию) Выводить ли данное поле на экран По какому условию производить отбор
9 К БД «Видеотека» создадим запрос: Вывести названия всех фильмов, созданных в США Для выполнения запроса: Запрос/ Запуск или на панели инструментов !
10 В результате отбора будет:
11 Вывести названия всех фильмов, созданных в США или в России ранее года.
12 Сортировка данных Сортировка по возрастанию Сортировка данных по убыванию
13 Задание Постройте модель данных на тему Кадры (сведения, хранящиеся в отделе кадров организации). База данных должна состоять из четырех таблиц, образующих следующую схему: В таблицах должна содержаться следующая информация: название отдела; ФИО начальника отдела; номер кабинета начальника отдела; телефон начальника отдела; код рабочей группы; ФИО руководителя группы; номер кабинета руководителя группы; телефон руководителя группы; число сотрудников в группе; ФИО, дата рождения, адрес, образование, семейное положение, число детей, дата поступления в организацию сотрудника; информация о том, имеет ли сотрудник награды, взыскания; дата назначения сотрудника на должность, название должности; зарплата. Название таблицы Ключевое поле Имя поля Тип поля Размер поля Необходимо учесть, что в таблицах должно быть хотя бы по 1 общему полю для связи между таблицами.
14 1.Создать проект БД «Успеваемость» или «Больница» (в тетради). 2.Внести изменения в созданные ранее БД (дополнить новыми полями и 5 записями). 3.Установить связи между таблицами. 4.Составить 10 вопросов, на которые можно получить ответы из созданной БД (записать в тетради). 5.Составить запросы на ПК к БД, сохранив каждый из них. 6.Выполнить сортировку БД. Работа за ПК
15 ТРАРХИАТАЛОГ АЕИЬДЯКСТРВА БЛИСЕРЕВОУОН ОРЦИКЬРУТКРИ ФМАПОНАДЕЛИЕ ЗАТАРЕМОРОЕК АЧЕЗЕЦАПЕЙТ ПТПОЛИАДЯЧКИ РОТАДРННЫЕАР ОСАМАТЕИНАВО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.