Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемsocialmediaclubmoscow
1 Агентства социального маркетинга: Как эффективно торговать правдой и ложью г. Москва, 30 сентября 2010г. Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети» Дениса Терехова в Social Media Club Moscow
2 2 Так сколько НАС? Агентств, оказывающих услуги SMM и т.п., с каждым днем становится все больше и больше... Список CossaСписок ТрушинойСписок Шиндлера? Сколько нас точно не знает НИКТО(
3 3 Так сколько НАС? На быстро растущем и перегретом рынке невозможны картельные сговоры. Есть 50 агентств и 250 тыс. студентов vs
4 4 Что делает SMM-агентство На примере линейки услуг Агентства «Социальные Сети» Social Network Monitoring & Analytics Initial Research Monthly\Weekly\Daily analytics Online monitoring & Trouble-tickets Integrated Digital Communications Social Network Relations Bloggers Relations Community Management Visual Communications Presentations Corporate Video Viral Video
5 5 Что делает SMM-агентство На примере линейки услуг Агентства «Социальные Сети» Web Development, Content Service & SEO Web Development & programming Support Services Content Services App Development SEO Advertising & Media Communications Online advertising Integrated advertising Media communications Human Resources – Social Network Relations Headhunting in social media HR - psycholinguistics blogs & personal data
6 6 Сколько это должно стоить и почему тыс. руб. Формат работы
7 7 Где работать: в Офисе или ДОМА? Плюсы и минусы для агентского бизнеса В офисе На дому Плюсы Управляемость бизнес-процессов Синергия коллективного творчества Есть куда привести клиента Минусы Издержки на офис Все в любом случае опаздывают Все в любом случае пытаются убежать домой пораньше Плюсы Экономия на офисе Реально ненормированный рабочий день Высокая мобильность персонала Минусы Снижение управляемости бизнес- процессами Отсутствие корпоративных ценностей «Несерьезное» позиционирование Универсального решения - НЕТ(
8 8 Что для Coca-Cola – ХОРОШО, для «Газпрома» - СМЕРТЬ Не все агентства подходят всем клиентам Деловые Продвинутые Модные Специфичные
9 9 Что для Coca-Cola – ХОРОШО, для «Газпрома» - СМЕРТЬ Нужно ли наращивать объемы или надо знать меру Один ключевой клиент Один ключевой клиент, 2-3 системных 2-3 ключевых клиента, 5-6 системных 3-4 ключевых клиента, системных 6 месяцев1 год2 год Начало бизнеса 1-2 чел 5-6 человек человек человек
10 10 ОЧЕНЬ большой бюджет Бюджет выше рынка Рыночный бюджет Бюджет ниже рынка ОЧЕНЬ смешной бюджет Дружеские отношения с коррупционной составляющей 50% 70% 75% 50% 90% 25% 90% нет \ 25% 90% нет \ 10% Дружеские отношения 40% 30% 65% нет \ 25% 85% нет \ 15% 95% нет 95% нет Деловые доброжелательные отношения 30% нет \ 30% 35% нет 75% нет 95% нет 95% нет Деловые формальные отношения 0% - 15% нет \ 30% 50% нет 65% нет 75% нет Деловые холодные отношения 0% - 0% - 25% нет \ 30% 35% нет 50% нет Вероятность контракта (%) Размер отката (%) Все ли берут откаты? И СКОЛЬКО БЕРУТ?
11 11 Все ли берут откаты? И СКОЛЬКО БЕРУТ? Несколько простых правил начинающего коррупционера 1.Никогда первым не предлагайте откат! 2.Воровать надо с прибыли, а не с убытков. Откат всегда должен быть сверху 3.Клиент работает с вами, потому что вы профессионал. Откат – это дополнительная мотивация к «осваиванию доп. бюджетов» 4.Все коррупционные схемы не долговечны. К сожалению… Или к счастью. 5.Если можете не давать откат – не давайте! Полезные советы об информационной, финансовой и физической безопасности – в личном порядке после встречи))
12 12 Бывают ХОРОШИЕ клиенты? Бывают ХОРОШИЕ агентства? Претензии к Агентству Менеджер – урод, замените его Вы задерживаете отчет Мы не получали ни одного отчета Мы рассчитывали на другой результат Из-за вас меня уволят Вы точно тут ничего не накрутили? Вы недостаточно креативны Откуда такой ценник? За эти деньги проще нанять десять штатных сотрудников Почему вы до сих пор не прислали предложение по продолжению работ в следующем году? Хороших Клиентов и Агентств - НЕТ( Претензии к Клиенту Зачем вы разговариваете в таком тоне Вы задерживаете оплату Мы не получали еще ни одной оплаты Вы сами не знаете, что хотите Мы теряем время и деньги Нас оскорбляет ваше недоверие Вы сами не знаете, что хотите Хватит прогибать нас по цене Хватит прогибать нас по цене, мы и так дали максимальные скидки Зачем вы нас шантажируете тендером, мы же лучше всех и работаем с вами уже три года за эти копейки
13 13 Когда все это КОНЧИТСЯ?
14 14 Когда на смену web 2.0 придет web 3.0 И что это, собственно, такое ТВ, РВ, печатные СМИ, Outdoor … и интернет ТВ, РВ, печатные СМИ, OutdoorИнтернет
15 15 ВОПРОСЫ ?
16 16 Агентство «Социальные Сети» \ Social Networks Agency является лидирующим российским агентством, предлагающим услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций в Интернете и использующим широкий круг инструментов в соответствии с задачами клиентов: new media, связи с общественностью, BTL и рекламу. Об Агентстве Агентство было образовано в 2008 году как самостоятельная бизнес-единица в составе одного из ведущих коммуникационных холдингов Восточной Европы – AGT Communications Group – крупнейшего российского государственного подрядчика коммуникационных услуг в 2009 году. В Агентстве работает более 70 человек – специалистов в сфере информационных технологий и новых медиа, дизайнеров, копирайтеров, креативщиков, аналитиков и людей многих других профессий, составляющих единую Команду. Менеджмент Агентства – признанные эксперты в вопросах Интернет-коммуникаций, авторитетные блоггеры, журналисты и редакторы, работавшие на центральных телеканалах. Управляющий партнер Агентства Денис Терехов в 2007 г. был признан лучшим PR-специалистом по опросу журналистов, проведенному журналом «Русский репортер» (ИД «Эксперт»). Автор нескольких десятков статей, посвященных вопросам рекламы, PR, маркетинга, интернет-коммуникаций в ведущих российских и зарубежных изданиях. В качестве докладчика регулярно выступает на российских и зарубежных конференциях и форумах. Провел несколько десятков авторских мастер-классов для ведущих российских компаний, общественных и политических структур. 16 По оценкам экспертов, в 2009г. Агентство контролировало не менее 50% рынка social media marketing и обладало самым большим портфелем заказов на производство вирусного видео.
17 17 Список клиентов Агентства постоянно расширяется
18 18 ООО «Агентство «Социальные Сети» Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.1, 4 этаж Тел\факс: + 7 (495) , Денис Терехов, Управляющий партнер + 7 (903) , ICQ: , skype: denis1447 twitter: dterekhov, facebook: dterekhov, vkontakte: dterekhov, livejournal: 1447
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.