Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ksu.ru
1 Применение технологии виртуальных миров при построении интерактивных обучающих систем Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет) Зеленко Лариса Сергеевна доцент кафедры программных систем, к.т.н.
2 Слайд 2 визуализировать сложные и разрозненные данные показывать обучающимся все аспекты реального объекта или процесса наглядно вести лекции и семинары заинтересовать обучаемого вводя элементы игры Применение технологии виртуальных миров при построении интерактивных обучающих систем Технологии виртуальной реальности позволяют
3 Исследование технологий виртуальной реальности Корректное воспроизведение звука и видео 1 Единообразный рендеринг всех объектов 2 Большая база разработанных 3D-объектов 3 Простая разработка и модификация 4 Требования к технологии ТехнологияДостоинстваНедостатки VRML самая распространённая технология виртуальной реальности не поддерживает современных анимационных эффектов имеется большая база готовых фрагментов и сцен виртуального пространства собственный язык описания сцен, который требует дополнительных затрат на изучение накоплен большой опыт разработки приложений O3D использует JavaScript API с открытым исходным кодом большие затраты ресурсовкомпьютера при построении 3D-сцен возможность использования JavaScript во всех существующих браузерах малая распространённость среди разработчиков отсутствие программной среды проектирования и реализации 3D-сцен U3D графика высокого качества (аппаратное ускорение) малая распространённость среди разработчиков удобные средства разработки 3D-сценсобственный формат сцен работает только на платформе Windows X3D возможность реализации 3D-сцен с использованием синтаксиса XML разные плагины могут по-разному обрабатывать сцены хорошая стандартизация плохая связь с внешней объектной моделью браузера расширяемость языка включает анимацию двуногих персонажей включение в спецификацию нового стандарта HTML5 Слайд 3 Применение технологии виртуальных миров при построении интерактивных обучающих систем
4 G = (K, P) K – непустое множество комнат; Р – непустое множество переходов, соединяющих комнаты попарно. Концепция построения ИОС Слайд 4 Применение технологии виртуальных миров при построении интерактивных обучающих систем
5 Диаграмма компонентов Слайд 5 Шаблон проектирования MVC Применение технологии виртуальных миров при построении интерактивных обучающих систем
6 Панель преподавателя Работа с базой вопросов Редактирование курса Редактирование темы курса Слайд 6 Интерфейс системы Создание комнаты темы Применение технологии виртуальных миров при построении интерактивных обучающих систем
7 Комната конференций Комната выбора курса Главный холл системы Комната тестирования Слайд 7 Интерфейс системы Применение технологии виртуальных миров при построении интерактивных обучающих систем
8 Слайд 8 Применение технологии виртуальных миров при построении интерактивных обучающих систем Зеленко Лариса Сергеевна доцент кафедры программных систем, к.т.н. Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.