Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmmjournalist.pbworks.com
1 Аудитория Интернета Москва, июль 2009 Летняя школа мультимедийной журналистики Кирия И.В. Кандидат филол. наук, Ph.D. информации и коммуникации, профессор ГУ-ВШЭ
2 Аудитория интернета Развитие интернет-аудитории в России Чем отличается интернет-аудитория от обычной Группы аудитории по интересам Российская блогосфера Интернет-СМИ и их аудитория Методика измерений Интернет-аудитории
3 Развитие интернет-аудитории в России 1.
4 Объем аудитории Источник: ГФК Омнибус
5 Распределение по регионам Источник: ГФК Омнибус
6 Степень проникновения 26,4 26,3 25,6 22,1 37,9 31,5* 23,2 *Без Москвы, Москва – 60,1% Источник: ГФК Омнибус
7 Пол пользователей Источник: ГФК Омнибус
8 Возраст пользователей Источник: ГФК Омнибус
9 Бюджет времени Источник: ГФК Омнибус
10 Места и частота пользования Источник: ГФК Омнибус
11 Частота пользования сетью Источник: ГФК Омнибус
12 Частота пользования сетью Источник: ГФК Омнибус
13 Для чего пользуются сетью Источник: ГФК Омнибус
14 Эволюция характера пользования Источник: ГФК Омнибус
15 Конкуренция с другими видами СМИ Имеют бюджет 97,6% 57,4% 67,4% 47,4% 22,5% времени Источник: ГФК Омнибус
16 Конкуренция с другими видами СМИ Источник: TNS Gallup
17 Чем отличаются пользователи рунета от обычных россиян? 2.
18 Пол и возраст Аудитория интернета более мужская и более молодая Источник: ФОМ
19 Образование и доход Более образованная и более обеспеченная Источник: ФОМ
20 Род занятий Источник: ФОМ
21 Где живут Источник: ФОМ
22 Удовлетворенность жизнью Источник: ФОМ
23 Блага цивилизации Источник: ФОМ
24 Группы аудитории по интересам 3.
25 Общение в Интернете Источник: ФОМ, Рамблер
26 Интернет-сообщества Источник: ФОМ, Рамблер
27 Web 2.0 пользователи Источник: ФОМ, Рамблер
28 Аудитория интернет-СМИ Источник: TNS Россия Web index
29 Аудитория социальных сетей Источник: TNS Россия Web index
30 Доля в населении Источник: TNS Россия Web index
31 Российская блогосфера 4.
32 Количество блогов Источник: Yandex 2009
33 Возраст блогов Источник: Yandex 2009
34 Активность блоггеров Источник: Yandex 2009
35 Хостинги Источник: Yandex 2009
36 Посещаемость блогохостингов Источник: TNS Web Index 2009
37 Активность блоггеров по времени суток Источник: Yandex 2008
38 Активность блоггеров разных возрастных групп Источник: Yandex 2008
39 География русских блогов Источник: Yandex? 2006
40 Распределение по городам Источник: Yandex 2009
41 Пол Источник: Yandex
42 Возраст Источник: Yandex
43 Количество друзей и возраст блоггера Источник: Yandex 2009
44 Что ищут в блогах Интересы сорокалетних Источник: Yandex
45 Что ищут в блогах Интересы двадцатилетних Источник: Yandex
46 СМИ в Интернете 5.
47 Информационно непропорциональное пространство Источник: Yandex
48 Откуда приходят читатели Источник: Yandex 2009
49 Самые цитируемые СМИ Источник: Yandex, 2009 Ведомости Газета.ру Интерфакс Коммерсант РИА Новости Спорт-Экспресс Эхо Москвы BBC Russian Лента.ру Regnum
50 Самые упоминаемые персоны Источник: Yandex, 2009
51 Кого чаще всего цитируют СМИ Источник: Yandex, 2009
52 3 место по тиражируемости «Нужно предпринять практические шаги по усилению роли рубля в качестве одной из валют в международных расчетах. Необходимо стимулировать размещение новых эмиссионных ценных бумаг именно в рублях и желательно на российском рынке. Конечная цель всех этих процессов сделать рубль одной из региональных валют. Чем больше будет в мире сильных финансовых центров, чем выше будет степень нашей общей зависимости, тем безопасней и устойчивее будет глобальный рынок». (В связи с мировым финансовым кризисом). Дмитрий Медведев, президент России Источник: Yandex, 2009
53 2 место по тиражируемости «Президент России это очень конкретная и практическая работа, но скажу откровенно, исходя уже из собственного опыта, принимать решения, от которых зависит жизнь, в самом прямом смысле этого слова благосостояние, здоровье тысяч людей, а также репутация и судьба великого народа, очень непросто, и, принимая их, нужно твердо знать есть вещи, которыми нельзя поступиться». (В связи с событиями на Кавказе). Дмитрий Медведев, президент России Источник: Yandex, 2009
54 And Oscar goes to… «С долгом Украины нужно окончательно определиться и взыскать его или в добровольном порядке, или в принудительном. Так, как это установлено действующим законодательством и в рамках наших двусторонних отношений». (По поводу долга Украины за газ). Дмитрий Медведев, президент России Источник: Yandex, 2009
55 Доля новостей различной тематики Источник: Yandex, 2009
56 Наиболее широко освещаемые темы в 2008 Источник: Yandex, 2009
57 Самые популярные темы в сообщениях Интернет-СМИ в 2006 Источник: Yandex
58 Что обсуждают в блогах? Источник: Yandex
59 Методика измерения Интернет- аудитории 6.
60 Выборочные исследования и перепись Социологический подход Перепись контактов Выборочные исследования Интернет- опросы Перепись на основе регистрационных данных Измерения Интернет- аудитории Низкая репрезентативность
61 Почему нельзя экстраполировать данные Источник: ФОМ
62 Почему нельзя экстраполировать данные
63 Что такое измерение аудитории Измерение аудитории – социологическое исследование, направленное на выявление числа контактов аудитории со СМИ и их элементами в течение времени.
64 Типология измерений По периодичности проведения: Мониторинговые Волновые Дискретные По задачам исследования: Маркетинговые Электоральные По охватываемым СМИ: Мономедийные Мультимедийные
65 Типология измерений По географическому принципу: Региональные Макрорегиональные Национальные По используемому методу измерения: Опросные Автоматизированные По характеру участия респондентов: Измерения с активным участием респондентов Измерения с пассивным участием респондентов
66 Методы измерений Опросные Личные интервью Телефонные интервью Почтовые опросы Дневниковые опросы Автоматизированные Интернет-клиент
67 Этапы дневникового измерения Разработка методики Полевые работы Инструктаж респондентов Рассылка анкет, онлайновые анкеты Сбор данных Проверка качества Ввод данных Обработка данных Анализ данных
68 Этапы автоматизированного исследования Проведение установочного исследования Статистические данные для построения панели База контактов для установки программы-клиента Полевые работы Скачивание программы, инструктаж респондентов Ежедневная поддержка панели Ежедневный сбор данных Обработка данных Проверка качества данных Взвешивание данных Поставка и анализ данных
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.