Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДенис Тепцов
1 СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Учитель английского языка МОУ «Погореловская СОШ» Корочанского района Белгородской области Раловец С.Н.
2 ДЛЯ ЧЕГО? «Если мы будем сегодня учить детей, как вчера, мы крадем их завтра» (Д. ДЬЮИ) Необходимость разработки образовательных стандартов и введения их в действие на законодательном уровне закреплена на высшем уровне в статье 43 Конституции России, где говорится: «Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты».
3 Основополагающие теоретические положения стандартов. Важность формирования граждан России Универсальность стандартов для всех общеобразовательных учреждений Важность здоровьесберегающих технологий
4 ЗАДАЧИ Положить в основу стандарта общего образования баланс интересов семьи, общества и государства Обеспечить гибкость стандарта, его адаптивность к быстроменяющимся условиям внешней среды Повысить уровень согласованности российских и международных стандартов Расширение сферы применения стандартов: дополнение стандартов обучения стандартами воспитания Ориентация на результат в задании содержания образования. Требования к результатам личностное, социальное, общекультурное, интеллектуальное и коммуникативное развитие. Объем государственных обязательств, как ведущая идея требований к условиям осуществления общего образования. Требования к условиям кадровое, финансово- экономическое, материально-техническое и информационное обеспечение.
6 Цель разработки и внедрения ФГОС
7 Личностная ориентация
8 Фундамент «Новой школы»
9 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
10 Новое в программах по иностранному языку Требования к результатам обучения (личностные, метапредметные, предметные) Общеучебные умения и универсальные способы деятельности Специальные учебные умения Рекомендации по оснащению учебного процесса
11 Приоритеты личностно- ориентированной парадигмы ИЯ Наряду с русским языком и литературным чтением входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника. Нацелен на реализацию деятельностного, компетентностного подходов к обучению Формирует результаты образования по предмету на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном Подчеркивает наличие личностного смысла в получаемом образовании; межпредметных связей и предметных компетенций
12 Приоритеты личностно- ориентированной парадигмы ИЯ Способствует общему речевому развитию Развивает интеллект Формирует стратегии самостоятельного добывания знаний Учит работать в сотрудничестве Развивает критическое мышление
13 Технологии развивающего обучения Уровневой дифференциации Проектной и исследовательской деятельности Информационные и коммуникационные На основе учебных ситуаций Активные формы обучения
14 УСПЕХОВ В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.