Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕгор Щеглов
1 Презентация на тему: «Голосовая почта» Выполнила : Хабибуллина Алина. Группа: 114 б.
2 Что такое «Голосовая почта»? Голосовая почта это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления телефонных голосовых сообщений (иногда для розыска и оповещения пользователей). В настоящее время под голосовой почтой понимают два вида сервисов, предоставляемых операторами и почтовыми серверами: Возможность для абонента телефонной сети оставить адресату голосовое сообщение, которое тот сможет прослушать позже. Возможность прослушать по телефону хранящиеся на сервере электронной почты сообщения, читаемые роботом.
3 С помощью функции голосовой почты звонящие Вам абоненты смогут оставить голосовое сообщение, когда Ваш телефон занят, Вы не отвечаете или Ваш телефон выключен. В любое, удобное Вам время, Вы сможете прослушать полученные сообщения. Эта функция поможет не пропустить важный звонок.
4 Голосовая почта как услуга оператора… Услугу голосовой почты предоставляют абонентам практически все операторы сотовой связи и некоторые операторы традиционной телефонии. Такой сервис позволяет записывать голосовые сообщения абонентов, доступ к которым затем можно получить с телефона или через интернет. Для пользования услугой необходим телефонный аппарат, который может работать в режиме частотного (тонового) набора номера.
5 Голосовая почта как услуга офисной АТС В корпоративной телефонии под голосовой почтой (системой голосовой почты) понимается устройство, подключающееся к офисной (учрежденческой) АТС ( автоматическая телефонная станция ) на абонентские телефонные линии и позволяющее каждому абоненту АТС получать голосовые сообщения в персональный почтовый ящик. Прослушивание сообщений абонентом производится с телефонного аппарата при звонке на определенный телефонный номер. Некоторые системные телефонные аппараты имеют индикатор (лампочку), информирующую о появлении новых сообщений в почтовом ящике.
6 Голосовая почта конструктивно может представлять собой: плату расширения офисной АТС (такие платы выпускают производители офисных АТС) самостоятельное устройство для настольной установки (выпускаются массой сторонних производителей, используется компаниями малого и среднего бизнеса) Современная голосовая почта оснащена автосекретарём, обеспечивающим возможность донабора номера, а также возможностью отправки голосовых сообщений на -ы абонентов (при подключении к LAN).
7 Голосовая почта имеет существенные преимущества перед простым автоответчиком: Вызывающий абонент может оставить сообщение, когда ваш телефон занят или не отвечает, выключен или находится вне зоны обслуживания. Голосовая почта уведомляет вас о поступлении нового сообщения с указанием даты и времени поступления сообщения. Голосовая/факс почта позволяет получать, сохранять и рассылать факсимильные сообщения.
8 Схема обработки телефонных вызовов Голосовая почта подключена на абонентские линии офисной АТС. Голосовая почта имеет встроенный автосекретарь.
9 Схема прохождения звонка: «Абонент 1», подключенный к телефонной сети общего пользования, набрал телефон офиса и был автоматически переведен на голосовую почту «Абонент 1» донабрал номер внутреннего «Абонента 2» (благодаря функции автосекретарь), куда и был переведен вызов «Абонент 2» не ответил в течение какого-то времени и вызов «Абонента 1» был автоматически вернулся в голосовую почту, где «Абоненту 1» было предложено оставить голосовое сообщение «Абоненту 2».
10 Характеристики систем голосовой почты: Типичные характеристики систем голосовой почты включают: количество телефонных линий: 2 8 (столько сообщений могут одновременно записываться) количество почтовых ящиков: количество сообщений в почтовом ящике: максимальная длительность сообщения: до 10 мин. общая длительность сообщений: 5 ч. 100 ч.
11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.