Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.tns-global.ru
1 Исследования для Multi-media планирования Михаил Райбман Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media
2 Множество каналов коммуникации Пресса ТВ Радио Наружная реклама Кино Интернет Видео/DVD Реклама в местах продаж SMS Почтовая реклама Спортивные события Скидки и купоны Промоушен акции
3 Специализированные измерения аудиторий СМИ Телевидение Телевизионная панель Использование peoplemeter Радио Опросы населения Дневники Пресса Опросы населения Media Mix
4 Уступает по точности специализированным медиа измерениям Отсутствие прямой связи со всеми медиа измерениями Большая анкета – большая нагрузка на респондента Ограничение по количеству измеряемых медиа-носителей Вся информация от одного респондента Cовместный анализ многих характеристик Оценка воздействия несколькими СМИ Исследования Single Source – за и против
5 The IPA Initiative: Creating the Missing Link
6 TouchPoints: Основные идеи Отказ от идеи спрашивать про все у одного респондента (отказ от идеи single source) Объединение специализированных медиа измерений в единую систему: Базой для объединения служит относительно небольшое «центральное» исследование ключевых характеристик медиапотребления Объединение производится при помощи современных статистических методов интеграции данных
7 TouchPoints – система взаимосвязанных проектов
8 Характеристики исследования TouchPoints Выполняется TNS Выборка - 5,000 интервью со взрослыми жителями Великобритании Методы сбора информации: Анкета на самозаполнение, Однонедельный PDA-дневник
9 Анкета исследования TouchPoints Анкета (не более 50 страниц): ТВ Радио Пресса Наружная реклама Кино Интернет SMS Проведение досуга Шоппинг
10 PDA-дневник в исследовании TouchPoints Каждые 30-мин: Где был? С кем был? Что делал? Что смотрел/слушал/читал/…? В конце дня: Посещение кино Рекламная почта Звонки direct marketing Рекламные текстовые сообщения
11 Процедуры интеграции данных Медиа исследования объединяются в единую базу данных Использование современных технологий fusion Использование современных статистических пакетов Сохранение концепции «контакта», принятого для каждого СМИ
12 Перспектива TouchPoints Полная информация о медиапотреблении по всем основным каналам коммуникации по целевым группам и временным интервалам
13 Использование TouchPoints Разработка стратегии достижения целевой группы с использованием нескольких каналов коммуникации Системное Multimedia - планирование на основе стандартных медиа измерений Стратегия коммуникации Multimedia – планирование
14 Новые возможности Multimedia – планирования в России
15 Zodiac Новое программное обеспечение Zodiac выполняет оценку совокупного охвата и частоты контакта по нескольким медиа Total Reach Total Frequency Reach 3+, 5+ Exclusive Reach OTS Media Reach Есть возможность задавать коэффициенты эффективности каждого медиа в совокупном плане
16 Super Nova Radio Index Galileo NRS TV Planet TV Index Media plan Использование Zodiac Zodiac M Index Media Mix Plan Total Reach Total Frequency Reach 3+, 5+ Exclusive Reach OTS Media Reach Коррекция исходных планов
17 Использование Zodiac
19 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.