Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕгор Зинин
1 Методические рекомендации по изучению темы «Азот как простое вещество»
2 Цели урока 1) Образовательные задачи: Сформировать систему знаний общей характеристики элемента V (А) гр. – азота в свете двух форм существования этого химического элемента: атома, простого вещества. 2) Развивающие задачи: Продолжить развитие мышления, зрительной памяти учеников, в ходе формирования новых понятий. Продолжить формирование наблюдательности, умения сравнивать и сопоставлять предметы и явления. 3) Воспитательные задачи: Продолжить формирование: 3) Воспитательные задачи: Продолжить формирование: - научно-материалистического мировоззрения, - интереса к химии посредством акцента на практический аспект изучаемой темы. Продолжить формирование наблюдательности, умений делать выводы на основе наблюдений.
3 Задачи урока Сформировать систему знаний у учеников а) О строении атома азота. б) Об азоте как о простом веществе. в) о физических и химических свойств азота как простого вещества. д) о применении азота г) о круговороте азота в природе.
4 Оборудование и дидактический материал 1. Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева 2. Модуль НФПК химия 8-11 классов, набор ЦОР; 3. Уроки химии Кирилла и Мефодия 8–9класс; 4. Авторский тест по теме «Азот»;
5 Для изучении темы требуется 2 часа 1 урок: Азот как простое вещество. Строение и свойства 1 урок: Азот как простое вещество. Строение и свойства 2 урок: Применение азот, круговорот азота в природе, история открытия 2 урок: Применение азот, круговорот азота в природе, история открытия
6 1. Ориентировочно- мотивационный этап (5 минут) Учитель сообщает тему, ход урока и предлагает учащихся ответить на вопрос: «Что вы уже знаете об азоте?». «Что вы уже знаете об азоте?». Учащиеся выдвигают свои предложения, записывают их в тетрадях. Учащиеся выдвигают свои предложения, записывают их в тетрадях.
7 2. Операционно – исполнительский этап (15 мин.) Учитель начинает объяснять новый материал, используя «Периодическую систему химических элементов Д. И. Менделеева» Учитель начинает объяснять новый материал, используя «Периодическую систему химических элементов Д. И. Менделеева» Для закрепления полученных знаний учитель просит учащихся открыть набор цифровых образовательных ресурсов к учебно- методичскому комплекту О.С. Габриеляна, химия 8-11 классы Для закрепления полученных знаний учитель просит учащихся открыть набор цифровых образовательных ресурсов к учебно- методичскому комплекту О.С. Габриеляна, химия 8-11 классынабор цифровых образовательных ресурсов к учебно- методичскому комплекту О.С. Габриеляна, химия 8-11 классынабор цифровых образовательных ресурсов к учебно- методичскому комплекту О.С. Габриеляна, химия 8-11 классы
8 - Учитель предлагает учащимся в процессе работы с ЦОР записать основные моменты в тетради. Также учащиеся могут зафиксировать в тетрадях те моменты, которые по их мнению кажутся занимательными. - Зарисовать в тетрадях схему «Круговорот азота в природе» схему «Круговорот азота в природе»схему «Круговорот азота в природе»
9 3. Рефлексивно–оценочный этап (20 мин.) Проверка выполнения основной части заданий. Для проверки усвоения знаний по теме учащимся предлагается выполнить тест. тест
10 4. Подведение итогов работы (5 мин) В конце урока учащиеся оценивают свою деятельность в соответствии критериями самооценки. В конце урока учащиеся оценивают свою деятельность в соответствии критериями самооценки.критериями самооценкикритериями самооценки Обсуждают появившиеся вопросы. Обсуждают появившиеся вопросы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.