Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.kampi.ru
1 О системе NauDoc NauDoc – система электронного документооборота, разработанная компанией NAUMEN.
2 Назначение и возможности системы NauDoc Система NauDoc предназначена для: –автоматизации процессов документооборота; –ведения архива документов; –контроля исполнительской дисциплины; –удаленной работы с документами из филиалов и представительств; –поддержки системы контроля качества, соответствующей действующим международным нормам. Ключевые возможности: –Создание, обработка и хранение документов; –Контроль исполнения; –Планирование периодических заданий; –Настройка этапов обработки документов (workflow); –Работа через Интернет-браузер; –Регистрация электронных и бумажных документов; –Возможность коллективной работы с документами; –Работа со связанными документами; –Управление правами доступа; –Уведомление о событиях; –Полнотекстовый поиск; –Интеграция с электронной почтой; –Архивирование документов.
3 Вход в систему Перед входом в систему необходимо открыть новое окно Internet Explorer; Вводим адрес, по которому находится NauDoc, в адресную строку Интернет-браузера; Вводим свои персональные реквизиты входа в систему (имя пользователя и пароль). Адрес, по которому находится NauDoc Имя пользователя и пароль
4 Интерфейс пользователя Панель навигации Панель инструментов Блок основного содержания
5 При работе с NauDoc блок основного содержания занимает центральную часть экрана В зависимости от ситуации блок основного содержания может отображать: –содержание личной страницы пользователя; –содержание открытой папки, т.е. список документов и других объектов, хранящихся в данной папке; –содержание открытого документа; –различные формы, использующиеся для работы с документами; –список новых папок, документов и других объектов NauDoc, доступных для пользователя. Список обновлений станет виден, если щёлкнуть «мышью» на ссылке «Доступные документы» в панели навигации.
6 Панель навигации В верхней части панели навигации расположена строка поиска, а под ней кнопки, которые служат для перемещения между основными разделами NauDoc: КнопкаНазвание разделаОписание раздела «Доступные документы» Раздел представляет собой персональное хранилище документов пользователя «Контроль исполнения»Раздел предназначен для работы с входящими и исходящими заданиями «Пользователь»Раздел позволяет управлять персональными настройками пользователя «Поиск» Раздел предназначен для поиска документов «Архивные документы»Раздел представляет собой хранилище архивных документов «Справка» Раздел содержит справочную информацию о системе «Избранное» Раздел содержит закладки, указывающие на документы, папки и другие объекты NauDoc Основные разделы NauDoc
7 Календарь Объект «Календарь» предназначен для учета и планирования различных событий. Календарь может использоваться для учета свободных ресурсов. Также в нем отображаются задания, назначенные пользователю в рамках контроля исполнительской деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.