Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВасилий Тюнин
1 Учитель Емелькина Надежда Леонидовна
2 Цели урока: способствовать выработке навыков и умений при выполнении действий с многочленами; закрепить правила нахождения неизвестного числа; закрепить правила нахождения неизвестного числа; развивать логическое мышление учащихся. развивать логическое мышление учащихся.
3 Устная работа 1.Приведите подобные слагаемые : a)10a +b -10b – a b)-8y +7x +6y +7x 2. Заполните пропуски: a)(2x +8)= 4х + 16 b)3х 2 ( + )= 3х 3 + 9х 2 c)2х 2 (3у - )= - 10х 3 3. Решите уравнение: a)X +9 =27; b) b – 7 =14; c) 60 – c =18; d) 10x = 15
4 В 1896 году в Греции,после многолетнего перерыва, длившегося 15 столетий, были возрождены Олимпийские игры За прошедшее столетие Олимпийские игры однажды проводились и в Москве. Узнайте, в каком году это было. Для этого упростите выражение и найдите его значение при указанных значениях переменных Узнайте, в каком году это было. Для этого упростите выражение и найдите его значение при указанных значениях переменных 2ав(10в – 1) – (в – 6)ав, 2ав(10в – 1) – (в – 6)ав, если а =4, в =5 если а =4, в =5
5 Флаг Олимпийского движения
6 Упростите выражения: Красный: 2b – (b – а 2 ) – а 2 Оранжевый: 2b + (b – а 2 ) + а 2 Желтый: 2b ·(в – а 2 ) + а 2 Синий: 2b ·(в– а 2 ) –а 2 Зеленый: 2b + (b – а 2 ) ·а 2 Белый: - (а 3 – в) ·2аb Узнайте, какого цвета полотно и кольца олимпийского флага.
7 b -а 4 + а 2 в + 2в -2а 4 в – 2а 2 в 2 -2а 2 в + а 2 + 2в 2 -2а 4 в +2ав 2 2а 2 в – 3ав 2
8 b -а 4 + а 2 в + 2в -2а 4 в + 2а 2 в 2 -2а 2 в + а 2 + 2в 2 -2а 4 в + 2ав 2 2а 2 в – 3ав 2
9 b 2b +bc –c 2bc -2b -c 2b -2bc +c -2bc +2b 2b -2c
10 Австралия: Азия: Америка: Антарктида: Африка: Узнайте, единение каких континентов эти кольца символизируют.
11 Ху – 5х 2 8ху 2 – х 2 у 20х - у -8х 3 у + 9х 2 у 2 5х 2 -2ху
12 Ху – 5х 2 8ху 2 – х 2 у 20х - у -8х 3 у + 9х 2 у 2 5х 2 – 2ху ЕвропаАфрикаАмерика АзияАвстралия
13 Олимпийский девиз состоит из трех слов, выражающих смысл честной спортивной борьбы Составьте написание этого девиза на русском языке. Для этого решите уравнения. Составьте написание этого девиза на русском языке. Для этого решите уравнения. ALTIUS –выше FORTIUS –сильнее CITIUS – быстрее Корни уравнений: __________< ____________ < ________
14 Корни уравнений: 1,5 < 2 < 17 Быстрее, выше, сильнее! Быстрее, выше, сильнее!
15 Решите уравнение:
16 А как бы вы решили следующие уравнения?
17 Посредством уравнений, теорем Он уйму разрешил проблем: И засуху предсказывал, и ливни. Поистине его познанья дивны. Д. Чосер Д. Чосер
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.