Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлавдия Волкова
1 Математика 3 класс УМК «Перспективная начальная школа» Кельник Ольга Михайловна учитель начальных классов МБОУ Весёловская СОШ 1 п. Весёлый Ростовская область
2 Тема урока: «Разносторонний, равнобедренный и равносторонний треугольники»
3 Цели урока: содержательная: с помощью практических заданий научить находить отличия между треугольниками, изображать геометрическую фигуры (треугольник), выполнять построение с помощью линейки, находить новые способы классификации треугольников; деятельностная: самостоятельно формулировать цели урока, сравнивать и группировать треугольники, сотрудничать в совместном решении проблемы; развивающая: способствовать развитию умения строить алгоритм деятельности, умения работать в сотрудничестве с учителем, умения находить информацию для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; воспитательные: способствовать формированию умения работать в паре, группой, воспитанию аккуратности в работе, взаимопомощи.
4 Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – это математика.
5 ТРЕУГОЛЬНИК 42, 14, 9, 35, 70, 32, 27, 50, 25, 12, 64
7 Город треугольников. Тупоугольный треугольник. Прямоугольный треугольник. Остроугольный треугольник.
8 Правило. Какие бы две стороны из трех мы не взяли, они вместе должны быть длиннее третьей.
9 Равнобедренный треугольник. Две стороны треугольника равны.Две стороны треугольника равны.
10 Разносторонний треугольник. Все стороны треугольника разной длины.
11 Равносторонний треугольник. Все стороны у треугольника равны.Все стороны у треугольника равны.
12 Треугольники. Равнобедренный Разносторонний Равносторонний
13 Тема: Разностороний, равнобедренный и равносторонний треугольники. Цель: найти новый способ классификации треугольников.
14 ТЕСТ 1 – равносторонний треугольник; все стороны равны. 2 – разносторонний треугольник; все стороны разные. 3 – равнобедренный треугольник, две стороны равны.
15 Цель: найти новый способ классификации треугольников. Итог: Треугольники можно классифицировать по двум признакам: углу и двум сторонам.
16 Домашнее задание 1.Тетрадь 2010 г. С , г. С , * Найти или сочинить стихотворение по теме «Треугольники». 3. Марченко Н., Абакаров Р. 188 (183)
17 Спасибо за урок!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.